Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Проверьте пожалуйста,правильно ли я отметила?

10-11 класс

Aaw2005 22 июня 2014 г., 10:06:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vaniapopov201
22 июня 2014 г., 11:03:54 (9 лет назад)

вроди бы правильно,только наверно в первом  задании первый ответ,как на самом тексте отметила

Ответить

Читайте также

Написал сочинение C2 ГИА, проверьте пожалуйста, правильно-ли на абзацы разделил? Есть у меня тут сомнения...)

Не могу не согласиться с высказыванием К. Паустовского, который посвятил нашему родному языку такие строки: “Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом”. Действительно, русский язык – это один из самых развитых и самых красивых языков мира. И если словА – это душа языка, то у русского языка душа самая богатая. Во многом наш язык богат потому, что слова в нём могут использоваться как в прямом, так и в переносном смысле. Например, слово ”вулканчики” из предложения 16. Вулкан – извергающая лаву это гора. А в ручейке были маленькие струящиеся пылью и пузырьками кочки. Чтобы лучше передать картину автор и использовал слово “вулканчики”, как бы сравнивая кочки из ручейка с настоящими вулканами. Русский язык обладает и богатейшими словообразовательными возможностями. Способы образования слов в русском языке очень разнообразны. Один из самых эффективных – суффиксальный. К примеру, возьмем слово “вулканчики” из предложения 16. Это слово образовано при помощи суффикса ЧИК от исходного слова “вулкан” для того, чтобы более красочно передать размеры маленьких кочек в роднике. Таким образом, прав был Паустовский, утверждая что нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы выразить русским словом.

проверьте пожалуйста правильно ли я написала сочинение)

известный лингвист Виноградов В.В утверждал: «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе». я не могу не согласиться с этим высказыванием.Слова и выражения помогают автору представить более красочно текст,передать чувства автора и героев.Для того чтобы подтвердить сказанное,обратимся к тексту А.А.Лиханова.
1)В предложенном для анализа тексте я нашла фразеологизмы.Фразеологизмы-это устойчевые выражения.В предложении 6 автор использует фразеологизм "хитро прищув глаза" С помощью указанного фразеологизма достигается особая выразительность и глубина в отношении вовки к новому однокласснику витьке.
2)в предложении 31 мы видим слова "выпрямил спину" и "приподнимал подбородок".но мы бы не поняли почему герой выполнил указанные действия если бы не выражение"с я

Подскажите, пожалуйста, правильно ли расставлены запятые в предложении?

Ну что же я, глупая что ли, отказываться от такого предложения

Проверьте, пожалуйста, правильность написания текста:

На не скошенных лугах влаги нисколько, ни росинки. Беспредельная сушь, и на небе ни облачка. Ещё нескошенная трава стелется от зноя, не выносимого для живого существа. Ни человек, ни животное, ни насекомое - никто не борется с истомой. Лишь кузнечик, всегда неугомонный, шепчет, не переставая, как ни в чём ни бывало не что-то невнятное, а вовсе непривычный стрекот. Откуда не возьмись, в мёртвую глушь врывается ветер, который, кажется, ни чем не сдержишь, - гроза, гул которой ещё не силён, вот-вот разразится.



Вы находитесь на странице вопроса "Проверьте пожалуйста,правильно ли я отметила?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.