Помогите пожалуйста срочнО!!!!!
1-4 класс
|
надо написать рассказ "МОЙ ЛЮБИМЫ ПРЕДМЕТ" с ТЕЗИС
Чаще всего мы рисуем с натуры. Выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на листе бумаги так, чтобы они были как настоящие.
Другие вопросы из категории
С отцом мы рыбалка удочки.Вчера мы с папой доски.Наша семья очень дружная.Погода в июне стояла жаркая.
определи количество слогов звуков и букв в словах енот .день .
подчеркни слово в котором 3 слога Федя Владимир Аня Алена.
подчеркни слово в котором 1 слог надя александр стас юра.
поставь в словах ударение удочка добрата баранки.
в предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое эти идут домой . Ура каникулы. который час .
образуйте от каждого слова однокоренное имя существительное 1-ого склонения
тихий-...
белый-...
находить-...
работать-...
В лесу цветут душистые цветы.
Щебечут птицы.
Летают над поляной птицы.
подскажите пожалуйста)))))
Читайте также
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.
Вот надо определить какая категория состояния в этом предложении обозначающая природный признак или душевное состояние человека?Вот предложение:
В комнате было тихо, в доме тоже ещё не начиналось движение дня.
Помогите пожалуйста срочно! :))
За Уральскими горами расположилась огромная Сибирь.
Морфологический разбор слова Сибирь.
ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ ВАМ СПАСИБО!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!