Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОДЧЕРКНУТЬ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ: СВИНКА, ОБЕЗЬЯНКА, УТКА, ПОПУГАЙ, СОВА, СОБАКА

1-4 класс

Dianka0113 02 авг. 2014 г., 0:37:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jussy27
02 авг. 2014 г., 2:26:15 (9 лет назад)

СВИНКА, ОБЕЗЬЯНКА, УТКА, ПОПУГАЙ, СОВА, СОБАКА .

Ответить

Другие вопросы из категории

приставка в слове посадка
Запиши слова в два столбика в зависимости от орфограммы, которая есть в слове. Дождь, снежок, ложка, рыбка, сосновый, близкий, водичка,добро, улыбка,

кнопка, грибной, плечо, столбы, лодка, весна, стрела, зерно, кошка, травка, ветка

1.

Читайте также

Образуй формы множественного числа.Запиши слова парами в такой последовательности: с окончаниями во множественном числе 1)-а, 2)-я, 3)-ы,4)-и. Выдели их.

Обозначь ударение в словах.
Искра, село, море, рассказ , ведро , карандаш ,т чувство, лестница, инженер , столяр , учитель , медведь, тетрадь , палец, якорь, дерево , муравей, друг, вокзал, рюкзак.
Задания
Укажи род имён существительных , подчеркни изученные орфограммы .

Прочитайте.Подберите к каждому слову однокоренное слово с суффиксом -к-. Запишите. Подчеркните проверяемые орфограммы.

Гоолова,береза,морковь,борода,дорога,голубка.

Подскажите пожалуйста со второй частью задания . "Подчеркните проверяемые орфограммы"

Pomogiteeeeee

Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.

Помогите! Ложу 13 баллов

Серебро,огни и блёстки,-
Целый мир из серебра!
В жемчугах горят берёзки,
Чёрно-голые вчера.
Задание:
Укажите число имён существительных.Подчеркни изученные орфограммы.

Прочитайте.
Под кустом сидит лягушечка,
Ровно каменная игрушечка,
Ровно малый сундучишечко
Сверху вскинутая крышечка.
Задание:
1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.
2. Укажите род имён существительных.
3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкательным значением?
Прочитайте.
Дремлет чуткий камыш.
Тишь, безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Задание: Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Определите род имён сущ.

Прочитайте. Что дано в скобках: предлоги? приставки? Подчеркните предлоги. Где пропущены запятые? Поставьте их.

Жучишка-крошка
(В) летел (в) окошко
(Возле) меня (по) лежал немножко
(По) том (у) селся (на) (у) хо кошки
(По) том (по) пил компот (из) ложки...
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните изученные орфограммы.
Составьте продолжение текста.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОДЧЕРКНУТЬ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ: СВИНКА, ОБЕЗЬЯНКА, УТКА, ПОПУГАЙ, СОВА, СОБАКА", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.