Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Как ое место имение 2 лицо мн.ч

5-9 класс

Nik15102004 15 окт. 2014 г., 8:47:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Boba02
15 окт. 2014 г., 10:11:33 (9 лет назад)

Местоимение - вы..................

Ответить

Другие вопросы из категории

распредели местоимения-существительные по трём группам:1)могут быть в предложении только подлежащим;2)могут быть в предложении только дополнением;3)могут

быть и подлежащим,и дополнением.Если затрудняешься, поставь местоимение в начальную форму, определи разряд.
К себе, ты, он, что, вы, кое-кто, нечто, что-нибудь, никто, нечего, мы, кто-либо.
составь и запиши предложения с каждым словом из 1-й и 2-й группы и два предложения с одним словом из 3-й группы.

Придумайте вопросы про планеты
ребята, вот делаю игру незнаю что в ней придумать *Правила: нарисовано 10 ромбиков с вопросом. *1 ромбик – первая буква. 2 – вторая буква. Решив все

задание вы узнаете кто убил Мистера Деепричастие. Нужно чтоб в каждом задание люди брали по букве и после 10 заданий у них получилось слово представил! заранее всем спасибо! пожалуйста ответьте !

Читайте также

А1. Какое из устаревших слов является архаизмом?

1) приказчик 2) конка 3) треуголка 4) око
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) прик..сновение, выр..сли 2) выб..рать, подст..лить
3) без..мянный, сверх..нтересный 4) пр..открыть, пр..пятствие
A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) побывали в Закарпать.., против инфекци..
2) упал в грязь лиц..м, поймал зайч..нка
3) знакомы с колыбел.., о внешн..м виде
4) нет времен.., крепкий ореш..к
А4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
1) сем..надцать, колюч.. 2) нареж..те, из груш..
3) под..ехать, кошач..я 4) поднят..ся, шест..десят
А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е?

Н(1)какой ветер и н(2)погода н(3) могли помешать раз­жечь костёр
опытным туристам. Н(4)сколько сухих ве­точек под дровами, спичка - и
огонь горит.
1)1,2, 3,4 2)1,3,4 3) 2, 3,4 4)1,2,4
А6. От какого слова образуется имя существительное со значе­нием профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?
1) камень 2) разносить 3) разведывать 4) автомат
А7. В каком слове пишется одна буква Н?
1) обществе..ый 2) страуси..ый 3) стекля..ый 4) стари..ый
А8. В каком прилагательном пишется суффикс -К-?
1) Кавказ..ий 2) киргиз..ий 3) немец..ий 4) абхаз..ий
А9. Какое слово пишется через дефис?
1) (широко)плечий 2) (девяти)этажный
3) (железно)дорожный 4) (кого)нибудь
А10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
1) превыс..ли, посе..л 2) счища..м, ослаб..вать
3) оттач..вать, выраста..т 4) объясня..т, покач..вать
А11. Укажите пример с нарушением речевой нормы.
1) к двухтысяча десятому году 2) детский шампунь
3)баловать 4) перец жжёт
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1) Жюль Верн много путешествовал - плавал по Сре­диземному морю, Атлантике, побывал в Америке.

(2) А первое своё путешествие он предпринял в одинна­дцать лет: удрал
из дому и благодаря высокому росту, энергичности и хорошему знанию
морского жаргона устроился юнгой на торговое судно. (3)К его великому
сожалению, плавание продолжалось всего несколько часов: родителям
удалось выловить беглеца. (4)Вопре­ки желанию отца, Жюль Верн не стал
адвокатом, а за­нялся литературным трудом, добывая себе на жизнь службой
писцом, секретарём, мелким служащим.
В1. Из предложения (1) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.
В2. Из предложения (2) выпишите порядковое числительное.
ВЗ. Из предложения (3) выпишите неопределённое место­имение.
В4. Из предложения (4) выпишите имя прилагательное в роли имени существительного.
В5. Из предложения (3) выпишите возвратный глагол (воз­вратные глаголы).
В6. Укажите раздел языкознания, в котором изучается, в част­ности, морской жаргон (предложение (2)).

С1. Напишите, какие книги Жюля Верна вы читали, какие его герои вам
понравились и почему. Ответьте на вопрос: «Какие черты характера Жюля
Верна объединяют писателя с его ге­роями?»

А1. Какое местоимение является личным?

1) своего 2) кто 3) моя 4)тобой


А2. Какое местоимение не имеет именительного падежа, рода и числа?

1) отрицательное 2) вопросительное

3) возвратное 4) определительное


A3. В каком примере написание раздельное?

1) (не)который 2) (кто)то

3) (что)нибудь 4) (кое)(у)кого


А4. Какое местоимение является неопределённым?

1) никто 2) несколько

3) нечего 4) ничего


А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?

Н(1 )каких причин для беспокойства н(2) было, и мы н(3) сколько н(4) волновались.

1)1,3 2)2,3 3)1,2, 3,4 4)1,3,4


А6. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы).

1) их дела 2) всякому

3) узнал у ней 4) никакого


Прочитайте текст и выполните задания В1—ВЗ и С1.


(1)Перед каждой яблоней лежала на белеющей траве её слабая, пёстрая тень. (2)С одной стороны сада, кото­рую освещала луна, липы смутно зеленели. (3)С другой стороны они стояли чёрные и непрозрачные.


В1. Напишите разряд местоимения «её» из предложения (1).

В2. Из предложения (3) выпишите определительное место­имение.

В3. Напишите, каким членом предложения (2) является ме­стоимение «которую».

Текст № 3 1) Август'овский или 'августовский? 2) Как правильно: августRовский вечер или аRвгустовский вечер? 3) Справочники по современному русскому

литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).

Рассмотрите рисунки.Напишите по ним рассказ на тему <Как я однажды помогал маме> Учтите, что рассказ должен вестись от 1-го лица.Подумайте в

какой обстановке, кому именно(отцу, брату, другу, одноклассникам и т.д.) вы будете рассказывать.
Помогите сроочнооо,плизззз)

помогите срочно написать сочинение художественное описание места с использованием данного и нового! можно описать: 1.свою

комнату

2.свой класс

3.поляну в лесу

и так далее

т.е. описать конкретно какое-либо место,и сделать это как-то красиво!:**

помогите плих ребяят,я сама написала пару,но мне не понравилось.получился бред,и к тому же не описание получилось,а повествоаание!:(

и маме тоже в голову ничего не приходит,плиииз,оченьоченьочень прошу вааас



Вы находитесь на странице вопроса "Как ое место имение 2 лицо мн.ч", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.