спиши раскрывая скобки и вставляя пропушенные буквы.Обозначь орфограммы.Охаректирезуй предложения по цели высказывания. 1.труслиы__ зайк_а и
1-4 класс
|
п_нёк-волк. 2.(не)с_ди сложа руки,чтобы (не)было скуки.
3.нов__ друзей наж_вай, а стар__ (не)т_ряй.
4.(не)сп_ши языком,тор_пись делом.
(пословицы)
Не сиди сложа руки, чтобы не было скуки.
новых друзей наживай, а старых не теряй.
1. Трусливый зайка и паренёк волк .
2. Не сиди сложа руки , чтобы не было скуки .
3. Новых друзей наживай , а старых не теряй .
4. Не спеши языком , торопись делом .
1 . ( невоскл. , повест. , союзное , простое ) .
2. ( невоскл. , повест. , простое ) .
3 . ( невоскл. , повест. , союзное , простое ) .
4 . ( невоскл. , повест. , простое ) .
Всю домашку сделала !!
Пожалуйста , поблагодари меня ! Я же ведь тебе помогла !!!!
Другие вопросы из категории
Завтра наш класс идёт на .............в музей музыкальных инструментов .
................. ..............вырабатывается на ...................
..............многие дети называют ≤≤ лесенкой -чудесенкой≥≥ .
Читайте также
п_нёк-волк 2)( не)с_ди ложа руки чтобы (не) было скуки
Определи вид глаголов, напиши над ними сов.в. или несов.в. Какое действие обозначают использованные в тексте глаголы несовершенного вида? а глаголы совершенного вида? Составь схему 2-го предложения.
Вернулось со_нце. Гусь запускал свою длинную шею в в_дро дост_вал себе воду клювом поплёскивал в_дой на себя поч_сывал что(то) под каждым п_ром ш_велил подвижным хв_стом. А когда всё вымыл всё вычистил, то поднял вверх к со_нцу высоко свой серебряный, сверкающий клю_ и заг_готал.
Р(е.и.я)звиться,х_л_да,м(е.и.я)ровой,заб_лел,к_вер,с_лач(ь),ц_нтральный,похв_ла,с_сновый,в цв_тнике,б_бры,пл_чистый,скв_реч(ь)ник,за_стрить,п_терка,д_леко,к_чели,Св_тлана,д_вно,передв_гают,ст_рик,св_рло,т_йник,д_ска,скр_пач(ь),тр_па,ш_рокое,б_ец,З_наида.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА!!!,Заранее спасибо
Поднял (Ш,ш)арик сумку,зв..р..ка (на) стол (вы) тр..хнул. Звер.. маленький,пуш..стый ,гл..за грус..ные и хвос.. л..патой.