Подчеркнуть орфограммы,которые надо запомнить вокзал завтрок футбол губка шоколадка дождь
1-4 класс
|
вокзал завтрак футбол
вокзал-к
завтрак-а вторая
футбол-т
губка-б
шоколадка-д
дождь-ничего
Другие вопросы из категории
Заглянула осень в сад -
Птицы улетели.
втяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо.Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая:-Замолаживает...-То есть как “замолаживает”? -Мичман смотрит недоуменно.-Пасмурнеет, -коротко объясняет ямщик. -К теплу.Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно:“Замолаживать -иначе пасмурнеть -в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью”.Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжечке первую страничку. Из этой страницы после сорока лет упорной работы вырос знаменитый “Толковый словарь живого великорусского языка”. А мичманом, который посвятил
а) Мама засмеялась, наклонилась ко мне и поцеловала.
б) Здравствуй, зимушка-зима!
в) Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри.
Читайте также
Подчеркни буквосочетания
в которых надо запомнить написание буквы,обозначающей (ударный)гласный звук
Чучело только видом пугает
Ласковое слово гнев укрощает
Чужим умом век не прожить
стихотворении слово в котором есть орфограмма номер 12 уморилась
напиши номер соотвествующей орфограммы. а над существительными с пропущенными окончаниями укажи склонение и падеж. впиши окончания и выдели их как положено.
КОЛЫБЕЛЬНАЯ.
Спи моя радость усни!
В доме погасли огни;
написание которой надо запомнить.
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили_____________. ______________ остры-то до поры.
Найти в скороговорке сложные слова, которые являются родственными. Випиши их в столбик. Подчеркни букву соединительного гласного. Выдели корень, который делает их родственными словами. Рядом напиши глаголы в начальной форме, которые дали жизнь этим сложным словам.
страна. Там цветут цветы лесные, там колышутся луга. Там нас зайцы ждут к обеду, и бобер зовет на чай, Там со львом ведешь------------------, там-веселый, добрый край. Указать над глаголами время, лицо, число и спряжение. Выдели окончания. цветут, ждут,ведешь.