Помогите с домашней по русскому 3 класс: Выпиши новое словарное слово "ТОПОР", поставив его в форму множественного числа. Подчеркни букву,
1-4 класс
|
написание которой надо запомнить.
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили_____________. ______________ остры-то до поры.
Найти в скороговорке сложные слова, которые являются родственными. Випиши их в столбик. Подчеркни букву соединительного гласного. Выдели корень, который делает их родственными словами. Рядом напиши глаголы в начальной форме, которые дали жизнь этим сложным словам.
топор-топоры
два дровосека,два дроворуба
Два дровокола отточили топоры
топоры остры-то до поры.
родственные слова:
дровосек-корень(дров,сек) сечь
дроворуб-корень(дров,руб) рубить
дровокол-корень(дров,кол) колоть
Другие вопросы из категории
Читайте также
надо зделать задание
Отпущу себе усы,
Сделаюсь взрослее,
Буду целые часы
Прыгать по Аллее.(новое словарное слово)
Найди в стихотворении и выпиши слово ,в корне которого есть орфограммы номер 1 и 8.Рядом напиши проверочное слово для орфограммы номер 1
о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.
составьте и запишите предложения из данных групп слов.
ветерок, туман, разогнал, утренний
солнечные, выглянули, из-за, лучи, леса
крупные, заблестели, капли, на траве, росы
шли, узкой, по, тропинке, мы, поле, через
погоде, мы, хорошей, радовались
прогулка, наша, весёлой, была
подчеркните главные члены предложения в третьем и четвёртом предложениях.
Укажите, какими частями речи они выражены.