Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте стихотворение . Заметает пурга . белый путь хочет в мягких снегах потонуть ветер резвый уснул на пути ни проехать в лесу ни пройти забежала

1-4 класс

коляда на село в руки белые взяла помело найдите в тексте глаголы и определите их время выпишите сначала глаголы прошедшего времени укажите их род выделите родовые оканчания потом выпишите глаголы настоящего времени укажите их число и лицо.. СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ УПОТРЕБЛЯЯ ГЛАГОЛЫ В СКОБКАХ В ФОРМЕ 2-ГО ЛИЦА ЕД.Ч. ИНТЕРЕСНО ОТЫСКИВАТЬ ГНЁЗДА ЧЕРЕПАХ .(ПОДЬЕД..) К ПЕСЧАНОЙ КОСЕ, (ВЫСЛЕД..) ЧЕРЕПАШЬИ СЛЕДЫ И НЕПРИМЕННО ( ПРИД..) К ПЕСЧАНОМУ БУГОРКУ . (РАСКОПА ) ЕГО И ( УВИД..) ТРИДЦАТЬ - СОРОК ЯИЙ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Катякатякатя15963 14 сент. 2014 г., 11:01:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimapovenski
14 сент. 2014 г., 11:54:00 (9 лет назад)

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Ответить

Читайте также

Заметает пурга белый путь.

Хочет в мягких снегах потонуть.
Ветер резвый уснул на пути;
Ни проехать в лесу,ни пройти.
Забежала коляда на село,
В руки белые взяла помело.
------определить время глаглов

Прочитайте стихотворение. Заметает пурга Белый путь. Хочет в мягких снегах Потонуть. Ветер резвый уснул На пути; Ни проехать в лесу, Ни

пройти. Забежала коляда На село, В руки белые взяла Помело.

Впишите сначала глаголы прошедшего времени,укажите из род,выделите родовые окончания:потом выпишите глаголы настоящего времени,укажите из число и лицо.

Заметает пурга Белый путь. Хочет в мягких снегах Потонуть. Ветер резвый уснул На пути; Ни проехать в лесу, Ни пройти. Забежала коляда На село, В руки

белые взяла Помело.

Впишите сначала глаголы прошедшего времени,укажите из род,выделите родовые окончания:потом выпишите глаголы настоящего времени,укажите из число и лицо.

какие дествия человека приписываются неодушевленным предметам в этих стихах? прямое ил переносное значение имеют слова,называющие эти действия?

1)заметает пурга
белый путь.
хочет в мягких снегах потонуть.
ветер резвый уснул
на пути;
ни проехать в лесу,
ни пройти.
2)разгулялась вьюга,
наклонились ели
до земли. с испуга
ставни заскрипели.

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте стихотворение . Заметает пурга . белый путь хочет в мягких снегах потонуть ветер резвый уснул на пути ни проехать в лесу ни пройти забежала", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.