Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Подбери подходящие по смыслу существительные. Запиши падеж имен существительных, обозначь окончание.(по два примера)

1-4 класс

Образец: подарить(кому?) маме (Д.п); подарить (что?) книгу-(В.п.)
-Душный
-Стая
-Субботний
-Красное
-Возле
-По дороге
-торопился
-Встретил
-Принес
-Сесть
-Ехать
-Рядом
-Спустился
-Подарок
-Приехал
-Дошел
-За деревней
-На крышке
-Над водой
-Гулять
-Питаться

Nastua333 16 окт. 2014 г., 21:30:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dikops
16 окт. 2014 г., 22:35:49 (9 лет назад)

зал
птиц
вечер
платье
дома
машин
папа
маму
какао
на стул

Ответить

Читайте также

Подбери подходящие по смыслу слова с шипящим согласным в конце.напиши! Оказать скоруь помо..., набитьь на кадушку железный ...., вставить в замок ...,

найти в лесу железный ..., затопить ..., летучая ..., резиновый ... . напиши с шипящими в конце и подбери подходящие по смыслу слова....................

Обясните как разлечить падежи имен существительных имеющих одинаковые предлоги.Дети поют о родине.Выпешите словочетания с каждым выделиным именим

существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба

звукобуквенный разбор сло ва цель. к существительным природа,мальчик,озеро подобрать по 3 подходящих по смыслу прилагательных. к существительному

учитель подберите 2 подходящих по смыслу глагола. найдите прилагательное из слов горе,горячо,горячий,горячка. найдите глагол белизна,белеть,белый,бело. выберите однокоренные слова вода,водитель,зима,зимушка.найдите существительное писать,письменный,пишет,письмо!

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

По какой причине можно по-разному понять смысл предложений?

НАША ДЕРЕВНЯ УВЯДАЕТ ЛЕТОМ В ЗЕЛЕНИ.
ЁЖ БОЛЬНО УКУСИЛ МЕНЯ ИГОЛКАМИ.
Попробуй исправить речевые недочеты:подбери подходящие по смыслу слова.
Запиши предложения в исправленном виде



Вы находитесь на странице вопроса "Подбери подходящие по смыслу существительные. Запиши падеж имен существительных, обозначь окончание.(по два примера)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.