Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

объясните что символизирует эмблема ООН. И придумайте предложения с этими наименованиями

5-9 класс

56780dasha 23 янв. 2014 г., 11:29:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimftafiy
23 янв. 2014 г., 13:51:59 (10 лет назад)

ООН -организация объединенных наций
ООН является одной из высших организаций

+ 0 -
Октябрина22
23 янв. 2014 г., 16:22:38 (10 лет назад)

Эмблема ООН представляет собой условную карту Земли в обрамлении оливковых ветвей,
символизирующих мир.
Вспомним, что в Греции, где были проведены первые в мире спортивные игры (сейчас их называют Олимпийскими) , на период соревнований запрещались все военные конфликты. Для объявления перемирия перед играми посылали гонца с веткой оливы — символа мира. Иногда, чтобы предотвратить войну или восстановить мир, та или иная страна обращается в ООН с просьбой прислать миротворческие силы.

Ответить

Другие вопросы из категории

разберите по составу предложение (подлежащее, сказуемое, опредление, дополнение, обстоятельство)

Это он нашептал сделать тебе дурно, а ты, дурачок, и послушал.

(1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (З)Такое чувство, словно

и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой. (4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись. (6)И сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге. - (8)Заходите, товарищ лейтенант. (9)Хорошо вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)Об этом не думаешь там. (11)Это здесь со всей силой чувствуешь. (12)Мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)И уезжать надолго не приходилось. (14)Первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)Но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас. (16)Они возвращались соскучившиеся — мы возвращаемся живые... (17)Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые. (18)А в углу стоит широкая деревенская кровать. (19)Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня. (20)Многого не понимали и не ценили до войны люди. (21)Разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не радовали. (23)Я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)Глаза слипаются, но едва задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)Я просыпаюсь от тишины. (26)Даже во сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов. (27)И лезут в голову мысли о ребятах, оставшихся на плацдарме. (28)3ажмурюсь - и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные высоты, занятые немцами... (29)Нет, я, кажется, не усну. (ЗО)Осторожно, чтоб не разбудить ребят, выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)Как тихо! (32)Словно и нет войны на земле. (ЗЗ)Впереди луна садится за глиняную трубу, только краешек её светится над крышей. (34)И что-то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет. (35)Я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков. (Зб)Государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом. (37)Впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет. (38)Я воюю уже третий год. (39)Неужто и прежде годы были такие длинные?.. (40)Возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под шинелью, засыпаю.

сочинение-рассуждение. «Словарь языка
свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика - как они
думают»- Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из
прочитаЯного текста, иллюстрирующему лексические и
грамматические явления (всего 2 примера).

Читайте также

(Дам 30 баллов) Прочитай фразиолозмы. Попытайся объяснить значение каждого из них. Придумайте предложения с этими разеологизмами.(принципе можно

только составить предложения)
Комар носа не подточит. Не до жиру, быть бы живу. Не зная броду, не суйся в воду. С миру по нитке -- голому рубашка. Сбить с толку. Ни складу ни ладу. Не подать вида. Без роду без племени. Ни слуху ни духу. Конца-краю нет.
Определите склонение и падеж выделенных существительных. Какое окончание имеют эти слова в данных фразеологизмах? Докажите, что эти окончания являются устаревшими для существительных второго склонения в родительном падеже. Назовите окончание, которое употребляются в этой форме в современном русском языке. Покажите на примерах.

1)придумать предложения омофора 3 предложения

2)придумать предложения омофоны 3 предлодения
3)придумать предложения омографы 4 предложения
подпишите где какое предложение стоит.

Придумайте предложения со словами (не меньше 7 слов):1. Педантичный

2. Скрупулезный
3. Деликатный
4. Патриотичный
5. Героический
6. Доминирующий
7. Движимый
8. Брезжущий (рассвет)

Можно придумать предложения только с теми словами, которые вам не трудно будет сделать.
Спасибо большое заранее)

1)придумать предложение с знаком препинания в конце предложения

2)придумать предложение с знаком препинания внутри простого предложения
3)придумать предложение с знаком препинания между частями сложного предложения
4)придумать предложение с знаком препинания в прямой речи



Вы находитесь на странице вопроса "объясните что символизирует эмблема ООН. И придумайте предложения с этими наименованиями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.