Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите словосочетания из предложений и произведите их синтаксический разбор.

5-9 класс

1. Закат тяжело пылает на кронах деревьев , золотит их старинной позолотой.
2. Он очень долго говорил с ней то громко, то тихо, то печально, то весело.

Olyakukushkina 27 окт. 2014 г., 14:09:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TashaTheBest
27 окт. 2014 г., 16:22:30 (9 лет назад)

пылает тяжело,на кронах деревьев,На кронах золотит, говорил долго,говорил громко,говорил тихо,говорил печально,говорил весело.
Это словоcoчетания Я не поню синтаксический разбор.

Ответить

Другие вопросы из категории

Перестроить ССП в простое с однородными членами.

Месяц светил в окно, и комната была залита его холодным светом.
Солнце поднялось, и роса высохла.

Читайте также

1)Выпишите слово из предложений,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука:

И вот настал час прощанья.
Я буду плакать о тебе -вздохнул Лис.
Я ведь не хотел,чтобы тебе было больно,-сказал МАленький принц.-Ты сам пожелал,чтобы я тебя приручил..
Да,конечно,-сказал Лис.Он умолк.Потом прибавил:Поди взгляни еще раз на розы,а когда вернёшься,что бы проститься со мной,я открою тебе один секре.
2)Выпишите слово из предложений,в котором правописание приставки зависит от последующего согласного звука:Город кончался,и вскоре показалось море.Оно было мелким и плоским.Волны не обрушивались на низкий берег,а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались,оставляя на песке белую каёмку пены. Коста шел по берегу,наклоняясь вперед-против ветра.

А1 Укажите правильно выделенное словосочетание из предложения: Проводник наш в течение получаса наблюдал за аистами,

поправлявшими своё гнездо после проливного дождя.

1)

в течение получаса

3)

проводник наблюдал

2)

гнездо после дождя

4)

наблюдал за аистами

×

А2 Укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: деепричастие + существительное.

1)

загружая полностью

3)

загрузить фуру

2)

загрузивший вагоны

4)

загрузив багажник

А3 Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

1)

Два бойца сидят в дозоре над холодною водой.

2)

Все делегаты проголосовали единогласно.

3)

Картина «Золотая осень» написана И.И. Левитаном.

4)

Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира.

А4 Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.

1)

Шоссе блестел.. от дождя.

2)

ТЮЗ открыл.. сезон премьерой.

3)

Большинство народа голосовал.. за предложенную резолюцию.

4)

Кофе подавал.. хозяева с утра.

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1)

Смелый к победе стремится.

2)

Есть в шахматах такой закон.

3)

Стал накрапывать тёплый дождик.

4)

Закон этот применим к теннису.

А6 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым (знаки не расставлены).

1)

Простота есть необходимое условие прекрасного.

2)

Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народа.

3)

Слово не воробей...

4)

Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7 Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

1)

Это блюдо приготовлено хуже.

2)

Утаивание правды подчас хуже лжи.

3)

Худшие выбыли уже после первого тура.

4)

Внезапно они попали в список худших вузов.

А8 Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Городской человек лелеет мечту отдохнуть на природе.

1)

отдохнуть

3)

мечту

2)

городской

4)

на природе

А9 Укажите предложения с однородными определениями (знаки не расставле­ны).

1)

По широкому мокрому лугу полились потоки солнечного света.

2)

И чист и тих и ясен свод небес.

3)

Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах.

4)

Дождь хлынул обильным сплошным неиссякаемым потоком.

А10 Укажите неопределённо-личное предложение.

1)

В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками.

2)

Ему поставили маленькую будку с полевым телефоном.

3)

Со двора пахнет сырым тёсом.

4)

Шила в мешке не утаишь.

А11 Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1)

Во льдах полное безмолвие.

2)

Ломоносов был первым нашим поэтом и первым физиком.

3)

Горы были справа, а река слева.

4)

Между славянскими языками много общего.

А12 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1)

Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба.

2)

По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр.

3)

Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

4)

На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.

А13 Укажите предложение, в котором надо выделить приложение запятыми (знаки не расставлены).

1)

На высоком берегу Москвы реки укрепление было построено в середине XII века.

2)

Грачи первые вестники весны опустились на ветви берёзы.

3)

Мы познакомились с учеником 8 класса Антоном.

4)

Я беру тебя с собой как свидетеля.

А14 Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1)

Вследствие дождливой погоды, темпы жатвы замедлились.

2)

Дед и Андрейка работали не покладая рук.

3)

Над крышей летая, кричат молодые грачи.

4)

Не смотря в афишу, он рассказала о репертуаре театра.

А15 Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяет­ся запятой (знаки не расставлены).

1)

Проблему как-то надо было решить.

2)

Работа шла как по маслу.

3)

Дождь за окном потрескивал как поленья в костре.

4)

Магеллан известен как исследователь, совершивший кругосветное путешествие.

А16 Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не рас­ставлены).

1)

В начале лета в России отмечается день рождения Пушкина.

2)

Вдруг на рассвете подул сильный ветер.

3)

Вчера на хуторе произошло нечто странное.

4)

Здесь среди поросших растительностью болот пробирается тоненький ручеёк.

А17 Укажите конструкцию с вводным предложением (знаки не расставлены).

1)

Дождь не только не утихает но ещё больше усиливается.

2)

Ничто ни дождь ни снег ни ветер не остановит их в пути.

3)

Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.

4)

Мы заблудились и он совсем растерялся.

А18 Укажите правильное объяснение постановки знаков препинания в предложении:

И ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены.

1)

однородные подлежащие и уточняющий член предложения

2)

обособленное определение, выраженное причастным оборотом, и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

3)

однородные подлежащие и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4)

обособленное приложение и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

А19 Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении:

Вскидывается мелкая рыбёшка (1) дробит сонную воду (2) оставляя после себя(3) медленно разбегающиеся (4) колечки (5) похожие на шлепки дождевых капель.

1) 1, 2, 5

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 2, 3, 5

4) 1, 2, 3, 4, 5

В том городе мальчик видел радугу.Разноцветная дуга была маково-алой,подсолнечно-желтой,морковно-зелёной.В ней было ещё много других цветов.Один из

них совершенно неулоимый и недоступный глазу.Такой цвет мальчик видел,когда нырял в воду с открытыми глазами.

Это цвет немого царства,голубовато-нежный и прозрачный.В таком царстве обитали тихие русаоки и ангелочки с крылышками,какие нарисованы на бабушкиных иконах.

Выпишите из текста сложноподчинённые предложения и проведите их синтаксический разбор.

Скажите,как вы понимаете их смысл.Вставьте пропущенные буквы.(буквы я вставила)

Составите и запишите с этими фразеологизмами простые предложения.Произведите их синтаксический разбор:)



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите словосочетания из предложений и произведите их синтаксический разбор.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.