ПОМОГИТЕ!!!! С ДАННЫМИ СЛОВАМИ СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ,В КОТОРЫХ ГЛАВНЫМ СЛОВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧАСТИЕ.ЗАПИШИТЕ ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ,РАСПРЕДЕЛЯЯ НА
5-9 класс
|
ДВЕ ГРУППЫ:ПРЕДЛОЖНЫЕ И БЕЗПРЕДЛОЖНЫЕ.
РАССКАЗЫВАЮЩИЙ(КНИГА),СИЯЮЩИЕ(МАЙ),ГОНИМЫЙ(ВЕТЕР),ДРЕМЛЮЩАЯ(СОСНА),НАРИСОВАННЫЙ(ФЛОМАСТЕР),БЕГАЮЩИЙ(КОМНАТА),ОБЕРЕГАЮЩИЙ(ДЕТИ),ХРАНИМЫЕ(САРАЙ),ЛЮБИМЫЙ(ДЕТИ),ЛЮБЯЩИЙ(ДЕТИ),ПОЮЩИЕ(КЛЕТКА),СОРВАННЫЙ(КЛУМБА),ВЬЮЩИЕСЯ(ЗАБОР),ЗНАБЩИЙ(ПРАВДА),РАЗВЕШЕННЫЕ(СТЕНА).
безпредложные:
РАССКАЗЫВАЮЩИЙ что? КНИГУ
ГОНИМЫЙ чем? ВЕТРОМ
НАРИСОВАННЫЙ чем?ФЛОМАСТЕРОМ
ЛЮБЯЩИЙ кого?ДЕТЕЙ
ЗНАЮЩИЙ что? ПРАВДУ
ОБЕРЕГАЮЩИЙ кого? ДЕТЕЙ
предложные:
СИЯЮЩИЕ когда? В МАЕ
ДРЕМЛЮЩАЯ где? ПОД СОСНОЙ
БЕГАЮЩИЙ где? ПО КОМНАТЕ
ХРАНИМЫЕ где? В САРАЕ
ПОЮЩИЕ где? В КЛЕТКЕ
СОРВАННЫЙ откуда? С КЛУМБЫ
ВЬЮЩИЕСЯ где?НА ЗАБОРЕ
РАЗВЕШЕННЫЕ где? НА СТЕНЕ
Предложные: сияющие в мае, бегающий по комнате, хранимые в сарае, поющие в клетках, сорванный на клумбе, вьющиеся по забору, развешенные по стене.
Безпредложные: рассказывающий книгу, гонимый ветром, дремлющая сосна, нарисованный фломастером, оберегающий детьми, любимый детьми, любящий детей, знавщий правду.
Другие вопросы из категории
где вы путешествовали в последний раз;
когда вы путешествовали;
с кем вы путешествовали;
какие достопримечательности вы видели;
какая была погода;
что вы делали во время поездки;
что вам не понравилось в поездке.
помогите пожалуйста! :)
9 баллов дам
Читайте также
является зависимым словом.3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями. СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ,НАША СУДЬБА,ПОЛЮБИТЬ ЕЁ,ЕЁ САРАФАН,КАЖДЫЙ ИЗ ДРУЗЕЙ,КАКОГО-ТО РЕБЁНКА,КТО-ТО ДРУГОЙ,ЛЮБОЙ ИЗ НАС ,ЧТО-ТО ВАЖНОЕ,НЕЧТО ИНТЕРЕСНОЕ,УВИДЕТЬ ЧТО-ЛИБО,МЫ С ТОБОЙ,У СВОЕГО ДОМА,ЧТО-НИБУДЬ ПРИНЕСТИ,НИСКОЛЬКО НЕ ВОЛНОВАЛСЯ,ЗА ТЕМ УГЛОМ,ВСЮ ЖИЗНЬ,ПРЕДАТЬ ЕГО,ЕГО СУДЬБА.
является зависимым словом 3) словосочетания , в которых главное и зависимое словов является местоимениями
1.Сделать синтаксический разбор предложения ''Сегодня Цветочный город проснулся рано'''
2.Сделать фонетический разбор слова '''Город'''
3.Сделать морфемный разбор слова '''Город''
4.Сделать морфологический разбор слова '''Город''
5.Сделать фонетический разбор слова '''Проснулся''
6.Сделать морфемный разбор слова ''Проснулся''
7.Сделать морфологический разбор слова ''Проснулся''
Вот,как много всего)Заранее спасибо :)
слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каждого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множественном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделенное слово.
1)душистый клевер главное слово душистый
2)читать журнал главное слово читать
3)играть на улице главное слово улице
4)сочинять истории главное слово истории