каким может быть болото и березняк?не берутся слова:густой, ночной, маленький
1-4 класс
|
болото-топкое. березняк-редкий.
Другие вопросы из категории
распишем,поддержим,рассудим,перестелем,просмотрим,держим,усмотрим,выгоним,рисует,разрушим,окружим,нюхаем,выдержим,высушим,мёрзнем,подсмотрим,вытерпим,услышим искупаем,наладем,утираем,распорим,вертим,нагреваем,остраняем,расшиваем,задержим,заклеем,полаим,багровеем,наскочим,оскалим,правим,повертим,гоним.
Читайте также
предложения?...... скатился с горки. Какими существительными может быть выражено подлежащее в этом предложении?
Много лет тому назад ветер (принести) в болото семя сосны и семя ели. С тех пор эти ель и сосна вместе (расти).
Деревья разных пород долго (бороться) между собой корнями и сучьями за питание, воздух и свет. Они (впиваться) сухими сучьями в живые стволы друг друга.
ДОП ЗАДАНИЕ!
Какой может быть концовка этого текста? Допиши свою версию.
2) В слове может быть один слог, два согласных звука и один гласный звук
- Где пожар?
А я:
- Возле нас. Во дворе. Во флигеле. Дым валит - прямо клубами. А мы идем
с Мишкой мимо этого... как его... мимо черного хода! А дверь этого хода
кто-то доской снаружи припер. Вот. А мы идем! А оттуда, значит, дым! И
кто-то пищит. Задыхается. Ну, мы доску отняли, а там маленькая девочка.
Плачет. Задыхается. Ну, мы ее за руки, за ноги - спасли. А тут ее мама
прибегает, говорит: "Как ваша фамилия, мальчики? Я про вас в газету
благодарность напишу". А мы с Мишкой говорим: "Что вы, какая может быть
благодарность за эту пустяковую девчонку! Не стоит благодарности. Мы
скромные ребята". Вот. И мы ушли с Мишкой. Можно сесть, Раиса Ивановна?
Помогите пожалуйста написать этот текст в третьем лице...
всегда соподает. 4) В слове звуков может быть больше, чем букв.