Скажите союзы связывающие однород. члены в простом предложении Все!!!
5-9 класс
|
Разделительные союзы:
Другие вопросы из категории
Сначала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
Помогите срочно!!!
участке есть картофель, капуста, морковь. Современный компьютер состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мыши. 2 Пятиклассники принесли в живой уголок черепаху, кролика, ежа. Школьники выращивали мандарины, лимоны и апельсины. / В каких предложениях однородные члены связаны только интонацией перечисления? В каком случае между однородными членами нет паузы? Когда между однородными членами запятая ставится, а когда нет?
описание МАЛЬЧИКА и ДЕВОЧКИ именами существительных общего рода!
к примеру : В ШКОЛЕ ДЕНИС БОЛЬШОЙ забияка (забияка . СРЕДНИЙ РОД)
мне надо описание мальчика и девочки ( имена АЙШАТ и ДЕНИС)
Читайте также
соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов В)простые предложения могут соединятся в сложные при помощи интонации(Без союзов и союзных слов),
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
простые предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.
1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает
Помогите срочно нужно
деепричастным оборотом и союзом "или", который связывает простые предложения в составе сложного.
выделенное слово НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ союзом?
а)мы вошли в то(же) здание
в)брат учится в автошколе , я то(же) хочу туда поступить
с)бельё было грязное и рваное , верхняя одежда то(же)
d)её слегка раскрытые губы то(же) побледнели
2.укажите ряд с противительными союзами
а)а,то.....то
в)да(=но),как...так и
с)однако,да(=и)
d)зато,да(=но)
3.что общего между предлогами и союзами
а)не изменяються,связывают простые предложения в составе сложного
в)не изменяются,бывают простыми и состаными
с)связывают однородные члены предложения
d)выражают зависимость одних слов от других, не изменяються
4.укажите предложение с соединительным союзом
а)добрая пословица не в бровь,а в глаз
в)швабрин был искуснее меня,но я сильнее и смелее
с)красная ягодка,да на вкус горька
d)выбирать книги для чтения не только наука,но и искуство
5.сколько союзов в отрывке
ручей,играя,то сверкал
то меж ветвями хоронился
являлся,искры высекал
и мчался дальше?
а)1
в)2
с)3
d)4
6.сколько соответственно слов и сколько члнов предложения в предложении но тихо дремлют кедры,свесив сучья вниз?
а)7,4
в)6,4
с)6,6
d)7.5
7.союзы как,будто,словно относятся к
а)целевым
в)изъяснительным
с)сравнительным
d)причинным
8.укажите предложения с раздельтельными союзами
1.ночь уж ложилась на горы,и туман начинал бродить по ущельям
2.она то плачет,то смеётся
3.то ли река шумит,то ли ветер свистит
4.начальник был не прав,однако никто не осмелился возразить
а)1,2,4
в)2,3
с)1,3
d)2,3,4
9.укажите рпедложение с союзом
а)мы устали,за(то) хорошо поработали
в)я всё думаю,что(бы) мне вам предложить
c)сначала подул порывистый ветер,за (тем) полил дождь
10.укажите предложение с целевым союзом
а)стало слышно,как гудит шмель,влетевший в окно
в)когда стемнело,с моря нанесло туман
с)всякое дело надо любить,чтобы его хорошо делать.
d)я попросил друга,чтобы он зашёл попозже