Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Плывет лодочка по морю.Она сделана из старой шляпы....дополнить повествовательный текст

10-11 класс

Zarinanabiullina 06 дек. 2016 г., 19:01:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mspanka
06 дек. 2016 г., 20:53:30 (7 лет назад)

. Вот что можно сделать из шляпы, если не быть растяпой.

+ 0 -
Pahkovat
06 дек. 2016 г., 21:48:42 (7 лет назад)

К ней прикреплён кусочек белой ткани, напоминающей парус. Дети с интересом следят за своей лодочкой.

Ответить

Другие вопросы из категории

При написании какой(-их) пословицы(-иц) не используется правило «Ь после шипящих в глаголах второго лица единственного числа»

1.Надулся, как мышь на крупу.
2.Что посеешь, то и пожнёшь.
3.Тише едешь–дальше будешь.
4.Хорош Париж, а живёт и Курмыш.
5.Не узнав горя,не узнаешь и радости.
6.Нельзя кузнецу не ожечься.

Ребят помогите мне пожалуйста(

Задание 62

Читайте также

Помогите, пожалуйста, написать сочинение по русскому!!! Опредеоите проблему. (1) Она немного опоздала , во дворе все лавки были заняты публикой . (2)

Её , однако, ждало место на огороженной скамеечке, где сидели несколько известных театральных личностей. (3)Она перездоровалась со знакомыми, села и огляделась. (4)Всё продумано: спектакль из пятидесятых-шестидесятых, играется в естественных декорациях московского двора , ничего и мастерить не надо. (5)3десь всё осталось таким, каким было в те годы. (б)Разве что на одну из стен дома нарочито вывесили старый гобелен. (7)Она достала из сумочки очки, всмотрелась... (8)Точно такой тканый гобелен с бахромой висел над её топчаном в родительской квартире на протяжении многих, многих лет. (9)Точно такой гобелен: на нём вытканы семья оленей, спустившихся к водопою, мельница на ручье, далёкие зовущие горы... (10)Минут через десять стало смеркаться, вышли актёры, и началось действие. (11)Она никак не могла сосредоточиться. (12)Вид гобелена, спутника её детства и юности, вывешенного на всеобщее обозрение, мешал следить за актёрами. (13)Вдруг вспомнился целый веер давно позабытых картинок. (14)Бабушка кормит её кашей прямо в постели. (15)Вышитые на новеньком гобелене персонажи присутствуют здесь весьма активно и как декорации, и как участники действа... (16)Бабушкина крапчатая рука с ложкой послушно упиралась в гобеленовый куст, из которого торчала голова с ушками, затем мирно следовала в соседний, братски распяленный рот. (17)А потом, в школьные годы, - как сладко было болеть под её гобеленом! (18)Главное, можно было лежать в обнимку с книжкой или даже несколькими книжками, меняя их попеременно, ведь всё знаешь наизусть, и это особенно сладко. (19)Однажды, в девятом классе, она попала в дом к соученице, дочери известного в городе адвоката. (20)Выросшая в семье весьма небольшого достатка, никогда прежде она не видела такого богатства -всех этих серебряных приборов с вензелями во время будничного семейного обеда, этой старинной тяжёлой мебели, этих огромных, нежного витиеватого рисунка ковров. (21) - Тот персидский, - сказала дочь адвоката, кивая на стенку столовой, - а в папином кабинете висит настоящий пешаварский, дедушкин. (22)Ему почти сто лет... (23)Что дёрнуло её за язык сказать: (24) - У нас тоже есть ковёр, не такой большой... (25)Её подруга смешно сморщила нос и проговорила мягко: (26) — У вас не ковёр, а гобелен с уточками... (27)Вся эта мещанская пошлость была в моде лет десять назад. (28)Она прибежала домой и в припадке возмущённого стыда принялась срывать с гвоздиков свой гобелен. (29) - Ты что? - спросила мать за её спиной. (30) - Что с тобой? (31) - Потому что это - пошлость, пошлость! - запальчиво выкрикнула она. (32) - А! - сказала мать. (33) - Ты это где сегодня подхватила? (34)И, выслушав всё, что, задыхаясь от обиды, выпалила ей дочь, проговорила спокойно: (35) - Вот это и есть - [...]. (36)Повесь гобелен на место, вымой руки и иди есть. (37)И она, бессильно всхлипывая, повесила гобелен, села под его раскидистой кроной и заплакала, сквозь злые слёзы рассматривая до миллиметра знакомые пеньки, траву и островерхие горы вдали... (38)Прошло ещё несколько лет, гобелен прохудился в районе мельницы, мама сделала из него красивую наволочку на подушку. (39)Вот что забавно: не так давно подушка перекочевала в их новую квартиру. - Ну, как спектакль? - спросила дочь, вернувшись с какой-то своей тусовки. - Там, знаешь, вывесили гобелен... - улыбаясь, сказала она. - Что за гобелен? - Ну, точно такой, как наш... (44)Помнишь? - Нет, не помню... - Погоди! (47)Как это - «не помню»?! (48) - О Го-осподи-и! - дочь вздохнула, закатила глаза, пошла ставить чайник. (49)А у неё вдруг сжалось сердце, щемящая обида подкатила к горлу. (50) - Ты ничего не помнишь! - воскликнула она. (51)Безразличие -вот знамя вашего поколения! (52) - Знамя?! - дочь фыркнула. (53) - Ну, мать, ты даёшь! - и ушла к себе. (54) - Что ты пристала к ней со своим гобеленом? - вполголоса спросил муж. (55) - Это твои детство и юность, вот и люби их на здоровье, при чём тут девочка? (По Д. Рубиной)

НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ПРОЧИТАННОМУНАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ПРОЧИТАННОМУ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТЕКСТУ ПО ПЛАНУ:

1)Выделение проблемы.
2) Комментирование проблемы.
3) Авторская позиция.
4) Согласие\не согласие с позицией автора.
Ребят спасайте, СРОЧНО!!

Зимой 1921 года я жил в Одессе... Я работал тогда секретарем в газете "Моряк". В ней вообще работало много молодых писателей, в том числе Катаев, Багрицкий, Бабель, Олеша и Ильф. Из старых опытных писателей часто заходил к нам в редакцию только Андрей Соболь - милый, всегда чем-нибудь взволнованный, неусидчивый человек. Однажды Соболь принес в "Моряк" свой рассказ, раздерганный, спутанный, хотя и интересный по теме и, безусловно, талантливый. Все прочли этот рассказ и смутились: печатать его в таком небрежном виде было нельзя. Предложить Соболю исправить его никто не решался. В этом отношении Соболь был неумолим - и не столько из-за авторского самолюбия (его-то как раз у Соболя почти не было), сколько из-за нервозности: он не мог возвращаться к написанным своим вещам и терял к ним интерес. Мы сидели и думали: что делать? Сидел с нами и наш корректор Благов, бывший директор самой распространенной в России газеты "Русское слово", правая рука знаменитого издателя Сытина... - Вот что, - сказал Благов. - Это талантливая вещь. Нельзя, чтобы она пропала... Дайте мне рукопись... Клянусь честью, я не изменю в ней ни слова. - А что же вы сделаете? - А вот увидите. Благов кончил работу над рукописью только к утру... Я прочел рассказ и онемел. Это была прозрачная, литая проза. Все стало выпуклым, ясным. От прежней скомканности и словесного разброда не осталось и тени... При этом действительно не было выброшено или прибавлено ни одного слова. - Это чудо! - воскликнул я. - Как вы это сделали? - Да я просто расставил правильно знаки препинания. Особенно тщательно я расставил точки. И абзацы. Это великая вещь, милый мой. Еще Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться. ...После этого я окончательно убедился, с какой поразительной силой действует на читателя точка, поставленная в нужном месте и вовремя.

СДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО

ТЕКСТА ИЗЛОЖЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! .По опекунским делам рязанского именья, князю Андрею надо было видеться с уездным предводителем. Предводителем был граф Илья Андреич Ростов, и князь Андрей в середине мая поехал к нему.
Был уже жаркий период весны. Лес уже весь оделся, была пыль и было так жарко, что проезжая мимо воды, хотелось купаться.
Князь Андрей, невеселый и озабоченный соображениями о том, что и что ему нужно о делах спросить у предводителя, подъезжал по аллее сада к отрадненскому дому Ростовых. Вправо из за деревьев он услыхал женский, веселый крик, и увидал бегущую на перерез его коляски толпу девушек. Впереди других ближе, подбегала к коляске черноволосая, очень тоненькая, странно-тоненькая, черноглазая девушка в желтом ситцевом платье, повязанная белым носовым платком, из под которого выбивались пряди расчесавшихся волос. Девушка что-то кричала, но узнав чужого, не взглянув на него, со смехом побежала назад.
Князю Андрею вдруг стало от чего-то больно. День был так хорош, солнце так ярко, кругом всё так весело; а эта тоненькая и хорошенькая девушка не знала и не хотела знать про его существование и была довольна, и счастлива какой-то своей отдельной, -- верно глупой -- но веселой и счастливой жизнию. "Чему она так рада? о чем она думает! Не об уставе военном, не об устройстве рязанских оброчных. О чем она думает? И чем она счастлива?" невольно с любопытством спрашивал себя князь Андрей.
Граф Илья Андреич в 1809-м году жил в Отрадном всё так же как и прежде, то есть принимая почти всю губернию, с охотами, театрами, обедами и музыкантами. Он, как всякому новому гостю, был рад князю Андрею, и почти насильно оставил его ночевать.
В продолжение скучного дня, во время которого князя Андрея занимали старшие хозяева и почетнейшие из гостей, которыми по случаю приближающихся именин был полон дом старого графа, Болконский несколько раз взглядывая на Наташу чему-то смеявшуюся и веселившуюся между другой молодой половиной общества, всё спрашивал себя: "о чем она думает? Чему она так рада!".
Вечером оставшись один на новом месте, он долго не мог заснуть. Он читал, потом потушил свечу и опять зажег ее. В комнате с закрытыми изнутри ставнями было жарко. Он досадовал на этого глупого старика (так он называл Ростова), который задержал его, уверяя, что нужные бумаги в городе, не доставлены еще, досадовал на себя за то, что остался.
Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал этого, ворвался в комнату. Он отворил окно. Ночь была свежая и неподвижно-светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо-освещенных с другой стороны. Под деревами была какая-то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое-где листьями и стеблями. Далее за черными деревами была какая-то блестящая росой крыша, правее большое кудрявое дерево, с ярко-белым стволом и сучьями, и выше его почти полная луна на светлом, почти беззвездном, весеннем небе. Князь Андрей облокотился на окно и глаза его остановились на этом небе.

СДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО

ТЕКСТА ИЗЛОЖЕНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО !!! Катерина, жена молодого купца Тихона
Кабанова, живет с мужем в доме своей свекрови, которая постоянно ворчит на всех
домашних. Дети старой Кабанихи, Тихон и Варвара, давно прислушались к этому
брюзжанию и умеют его "мимо ушей пропущать" на том основании, что
"ей ведь что-нибудь надо ж говорить". Но Катерина никак не может
привыкнуть к манерам своей свекрови и постоянно страдает от ее разговоров. В
том же городе, в котором живут Кабановы, находится молодой человек, Борис
Григорьевич, получивший порядочное образование. Он заглядывается на Катерину в
церкви и на бульваре, а Катерина с своей стороны влюбляется в него, но желает
сохранить в целости свою добродетель. Тихон уезжает куда-то на две недели; Варвара,
по добродушию, помогает Борису видеться с Катериною, и влюбленная чета
наслаждается полным счастьем в продолжение десяти летних ночей. Приезжает
Тихон; Катерина терзается угрызениями совести, худеет и бледнеет; потом ее
пугает гроза, которую она принимает за выражение небесного гнева; в это же
время смущают ее слова полоумной барыни о геенне огненной; все это она
принимает на свой счет; на улице, при народе, она бросается перед мужем на
колени и признается ему в своей вине. Муж, по приказанию своей матери,
"побил ее немножко", после того как они воротились домой; старая
Кабаниха с удвоенным усердием принялась точить покаявшуюся грешницу упреками и
нравоучениями; к Катерине приставили крепкий домашний караул, однако ей удалось
убежать из дома; она встретилась с своим любовником и узнала от него, что он,
по приказанию дяди, уезжает в Кяхту; -- потом, тотчас после этого свидания, она
бросилась в Волгу и утонула. Вот те данные, на основании которых мы должны
составить себе понятие о характере Катерины. Я дал моему читателю голый
перечень таких фактов, которые в моем рассказе могут показаться слишком
резкими, бессвязными и в общей совокупности даже неправдоподобными. Что это за
любовь, возникающая от обмена нескольких взглядов? Что это за суровая добродетель,
сдающаяся при первом удобном случае? Наконец, что это за самоубийство,
вызванное такими мелкими неприятностями, которые переносятся совершенно
благополучно всеми членами всех русских семейств?

Какая проблема затрагивается в этом тексте?для сочинения надо

Человек снял с неба звезду. Звезда была горяча, как печеная картошка. Человек перебрасывал ее с ладони на ладонь и, обжигаясь, радовался: - Я сотворю из нее великое дело! И вдруг он услышал за спиною:
- Поклади назад казенную вещь! Все великие дела уже сотворены! Человек удивился и обернулся. Перед ним стоял просто другой человек, похожий на него, как близнец. Он только был чуть-чуть скучнее. И глаза у него были чуть-чуть холоднее. И, глянув на него, человек, снявший с неба звезду, сообразил, что радоваться рановато. Он правильно сообразил, потому что этот, другой, человек отнял у него звезду и повесил ее на место, и звезда погасла. Ибо однажды снятая с неба звезда погибает, если вовремя не превращается в великое дело. - Из-за тебя только руки обсмолил,- сказал другой человек, дуя себе на ладони, на которых вскочили волдыри.
-Напрасно ты обжегся! Видишь – она все равно погасла, ты ее не спас. Люди с тех пор научились многому и ко многому привыкли. Они научились варить суп, ездить верхом, пахать землю и плавить металлы. Они научились играть в домино, стрелять из лука и плавать по морю. Они научились писать, читать и придумали таблицу умножения. Но, кроме этого, на земле еще научились упорствовать в своих заблуждениях. И с необыкновенной жестокостью защищать свои установившиеся взгляды. Это не так просто – снять с неба звезду. У нее много сторожей.
Мы уходим вперед, оставляя за собою время, которое становится историей. И мы видим, что во времени этом люди, искавшие истину, были безоружны и честны, а люди, охранявшие заблуждения, были злобны и коварны. И еще мы видим, что люди, искавшие истину, были простодушны и доверчивы, а люди, охранявшие заблуждения, были подозрительны, жестоки и злы. Эти люди всегда старались иметь твердое, понятное объяснение своим взглядам, привычкам и образу жизни. Они не любили пересматривать свои взгляды. Они уже привыкли получать свои блага – пусть даже самые ничтожные – из испытанных источников. Короче говоря, они хотели иметь не журавля в небе, а синицу в руках.
Но почему же те, кто снимал с неба звезды, не угомонились? Почему они, преодолев чудовищное сопротивление, двигали человеческую мысль и приближались к истине несмотря ни на что?

Потому что они всегда видели чудо, затмевающее сытые обеды и покойный сон. Высоким восторгом горели их сердца, и огонь этот испепелял душу. И огонь этот всегда настораживал тех, кто признает звезды только на небе и ворча сторожит их. Ах как они боятся двинуться с места, живя своими привычками и заблуждениями! Как тупо убеждены они, что их ладони предназначены только для того, чтобы класть на место то, что нельзя немедленно скушать! Они ни разу ничего не придумали и ни разу ничего не сделали первыми. Зато они первыми мешали.
Но есть, есть, есть на земле люди, которые не боятся обжечь ладони, делая свое горячее, сверкающее дело …



Вы находитесь на странице вопроса "Плывет лодочка по морю.Она сделана из старой шляпы....дополнить повествовательный текст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.