вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки.обозначить орфограммы.там где нужно подобрать и записать проверочные слова.муравей и г_лу_ка.муравей
1-4 класс
|
спустился (к)руч_ю:(з_)х_тел (н_)питься.в_лна (з_)хлес_нула его и ч_т_ не (п_)т_пила.г_лу_ка н_сла ветку;она ув_дала -муравей тонет,и бросила ему ветку (в)ручей.муравей сел (н_)ветку и спасся
Муравей и голубка(ГОЛУБИ).
Муравей спустился к ручью:захотел(ХОЧЕТ) напиться. Волна(ВОЛНЫ) захлестнула(ЗАХЛЁСТЫВАТЬ) его и чуть не потопила(ТОПИТ). Голубка несла(НЕС) ветку; она увидела(ВИД)-муравей тонет и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся.
спустился к ручью захотел напиться.волна захлестнула его и ч_т_ не питапила.голубка несла ветку;она увидала -муравей тонет,и бросила ему ветку в ручей.муравей сел на ветку и спасся
Другие вопросы из категории
рыбак моряк
холмистый серебристый
перепрыгнул перешагнул
метро кофе
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Конечноо, можно было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и падала(со)ст_бельков тр_вы. Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной, очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и паучоксново пр_мок.Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как з_н_веску. (По Д. Селиверстовой)Найди и выпиши предложения по схемам[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].де нужно скобки обозначь орфограммы выпиши сначала глаголы в неопределенной форме затем глаголы в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени
С ПОЛНОГЛАСИЕМ??????
Библиотекарша принесла Вовке книгу сказок с резными золочёными воротами на обложке и сказала:
- Тебе просто необходимо (по)пасть в Тридевятое царство.
*******************************
Ворота (в)книге отворились, и Вовка (у)видел (в)ход в Тридевятое царство. Библиотекарша тихонько (под)толкнула Вовку ко входу в сборник сказок.
б) Какой части речи служит предлог? Какую роль он выполняет?