Упр. 525.
5-9 класс
|
Нужно 1 вводное предложение и 6 реплик.
- Скоро завтрак... - блаженно вздохнул чайник, представив, как сейчас обжигающая вода наполнит его нутро.
- А ты-то чего лыбишься? Сейчас я король этого маленького театра! Ты, кнечно, можешь посидеть в уголке и понаблюдать за мной, если не расплачешься, - ехидно заметил кофейник.
- Это еще почему? - от возмущения у чайничка даже крышка подскочила.
- Потому что утро. А утром нужен заряд бодрости. Кто, как ни я, может вдохнуть жизнь в эти сонный лица?
- Вообще-то, Сонечка любит пить чай, и ей неважноо время суток.
- Утешай себя, - тихо пропел себе под нос кофейник, ожидающе уставившись на главу семейства, который доставал баночку с ароматным кофе.
- Это ты утешаешь себя, напыщенный индюк, - чайничек расслабленно выдохнул, почувствовав, как нежные ручки Софочки обхватили его ручки.
- Все равно кофе лучше, - старательно заваривая внутри себя ароматный напиток, кофейник напыжился и раскраснелся.
- Кто тебе сказал? - чай тем временем почти заварился.
- Все так говорят, - гордо вдернув носик, кофейник наполнил кружку почти до верху.
- Все ты врешь, - чувствуя приятную наполненность, выдохнул чайник. Кофейник ответил на эту реплику что-то, но это мало кого волновало. Завтрак подходил к концу, а значит, и спор откладывался ровно до тех пор, пока кому-то в семье не захочется выпить кофе. Или чай.
Я думаю что можно сочинить как они спорят о том у кого что есть!!!
Другие вопросы из категории
беспечные (не) погоды, кочующая тишина...
3)О крайй дождей и (не) погоды, кочующая тишина...
4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.
3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.
помогите пожалуйста;))
Читайте также
Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.
Сочинение-миниатюра.
О чём шепчутся листья в пасмупный осенний день?Пофантазируйте!
Напишите лирическую миниаиюру,придумайте ей интересное название.Постарайтесь использовать приём звукописи.
Обратитесь к текстам упр.33.
просто предложения
упр.763
нарисовать и составить рассказ
БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО ПОМОГ!!!
.соблюдай порядок разбора.найди в тексте упр 213 и выпиши разные формы одного и того же слова,укажи,в каких формах употреблено это слова.СРОЧНО.
выступлением?Используйте самые различные доказательства (факты ,примеры ,ссылки на авторитет),но при этом не будьте категоричны(используйте вводные и вставные конструкции)Каким призывом можно закончить ваше выступление?
Упр. 385:
Срaзу же выскaжу "тезис", который я буду стремиться докaзaть: песня - это именно "aбсолютно необходимое" явление духовного бытия России, тот воздух (единый корень в словaх "духовность" и "воздух" в определенном смысле зaкономерен), без которого оно, это бытие, невозможно, немыслимо (ни для нaродa, ни для отдельного человекa). И точно тaк же, кaк мы не "ценим" воздух, покa не нaчинaем зaдыхaться, мы не осознaем безусловную необходимость и ценность песни - по крaйней мере до моментa, когдa онa нaчинaет исчезaть...