Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Упр. 525.

5-9 класс

Нужно 1 вводное предложение и 6 реплик.

Sashy 11 апр. 2013 г., 14:32:58 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vsssu
11 апр. 2013 г., 17:24:43 (11 лет назад)

 - Скоро завтрак... - блаженно вздохнул чайник, представив, как сейчас обжигающая вода наполнит его нутро.
 - А ты-то чего лыбишься? Сейчас я король этого маленького театра! Ты, кнечно, можешь посидеть в уголке и понаблюдать за мной, если не расплачешься, - ехидно заметил кофейник.
 - Это еще почему? - от возмущения у чайничка даже крышка подскочила.
 - Потому что утро. А утром нужен заряд бодрости. Кто, как ни я, может вдохнуть жизнь в эти сонный лица?
 - Вообще-то, Сонечка любит пить чай, и ей неважноо время суток.
 - Утешай себя, - тихо пропел себе под нос кофейник, ожидающе уставившись на главу семейства, который доставал баночку с ароматным кофе.
 - Это ты утешаешь себя, напыщенный индюк, - чайничек расслабленно выдохнул, почувствовав, как нежные ручки Софочки обхватили его ручки.
 - Все равно кофе лучше, - старательно заваривая внутри себя ароматный напиток, кофейник напыжился и раскраснелся.
 - Кто тебе сказал? - чай тем временем почти заварился.
 - Все так говорят, - гордо вдернув носик, кофейник наполнил кружку почти до верху.
 - Все ты врешь, - чувствуя приятную наполненность, выдохнул чайник. Кофейник ответил на эту реплику что-то, но это мало кого волновало. Завтрак подходил к концу, а значит, и спор откладывался ровно до тех пор, пока кому-то в семье не захочется выпить кофе. Или чай.

+ 0 -
Rbnybcc
11 апр. 2013 г., 19:18:56 (11 лет назад)

Я думаю что можно сочинить как они спорят о том у кого что есть!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

1.СПИШИТЕ,РАСКРЫВАЯ СКОБКИ. 1)(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье. 2)Тогда, душой

беспечные (не) погоды, кочующая тишина...

3)О крайй дождей и (не) погоды, кочующая тишина...

4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.

2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.

3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?

4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.

Он читал сидя.

Нужно ли перед "сидя" ставить запятую?

Читайте также

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.

Упр 404.

Сочинение-миниатюра.
О чём шепчутся листья в пасмупный осенний день?Пофантазируйте!
Напишите лирическую миниаиюру,придумайте ей интересное название.Постарайтесь использовать приём звукописи.
Обратитесь к текстам упр.33.

СРОЧНО!!!! Упр.759

просто предложения

упр.763

нарисовать и составить рассказ

БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО ПОМОГ!!!

пользуясь таблицей выполни морфологический разбор слов с цифрой 3 из упр 213

.соблюдай порядок разбора.найди в тексте упр 213 и выпиши разные формы одного и того же слова,укажи,в каких формах употреблено это слова.СРОЧНО.

Согласны ли вы с тезисом, который высказал В.Кожинов упр 385,или вы придерживаетесь иной точки зрения? К кому бы вы обратились с этим

выступлением?Используйте самые различные доказательства (факты ,примеры ,ссылки на авторитет),но при этом не будьте категоричны(используйте вводные и вставные конструкции)Каким призывом можно закончить ваше выступление?

Упр. 385:

Срaзу же выскaжу "тезис", который я буду стремиться докaзaть: песня - это именно "aбсолютно необходимое" явление духовного бытия России, тот воздух (единый корень в словaх "духовность" и "воздух" в определенном смысле зaкономерен), без которого оно, это бытие, невозможно, немыслимо (ни для нaродa, ни для отдельного человекa). И точно тaк же, кaк мы не "ценим" воздух, покa не нaчинaем зaдыхaться, мы не осознaем безусловную необходимость и ценность песни - по крaйней мере до моментa, когдa онa нaчинaет исчезaть...



Вы находитесь на странице вопроса "Упр. 525.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.