Автомобиль,троллейбус,трамвай,пассажир.Топор, дрель, молоток, паяльник,гвоздь. Учитель,журналист,мальчик,историк. Океан,река,море,озеро,
1-4 класс
|
пруд,ванна.все варианты переноса слов. Подберите к каждой группе слово с общим значением.назовите часть речи, которая объединяет все эти слова.
1 средства передвижения и тот кто их посищает
Другие вопросы из категории
заморозок,появляются россыпи крупной,как отборные брильянты,росы. А между тем заря разгорается.вот уже золотые полосы протянулись по небу,предрассветный ветер подул-и тихо всплывает багровое солнце.свет и так хлынет потоком. помогите
я умоляю
мок. И если даже шёл снежок.Гулял по улице щенок.
разъ-езд, обь-яснить, объяс-нить, съёжил-ся, съём-ка, съесть, въезд. Какие слова с разделительным твёрдым и мягким знаками нельзя перенести с одной строки на другую? Какие приставки вместе с твёрдым знаком можно оставить на одной строке при переносе? Спишите слова, в которых поставлен знак переноса. Обсудите, как перенести с одной строки на другую данные слова. Подъёмный, Печенье, Объезд.
Читайте также
Автомобили, трамваи и троллейбусы перевозят пассажиров.
существительные клещи по числам.Какой чачстью речи являются выделнные слова?Одушевлённые или неодушевлённые эти существительные?Запишите их в единтсвенном числе,изменяя по вопросам. что?---гвоздь,молоток, чего,---гвоздя, ... чему?---,... что?---...,... чем?---...,... о чём?---...,...