помогите пожалуйста! Мне нужно написать по 4 термина :
5-9 класс
|
1) по математике
2) по географии
3) по литературе
И еще вы не знаете лексическое значение слова банка на морском языке
1)квадрат , куб,прямоугольник,параллепипед
2)Начальный меридиан, восточное полушарие ,артезанские воды,рельеф
3)басня ,баллада,драма ,зачин
Банка на морском сленге-это отмель.Сняться с банки=Сняться с мели.
Другие вопросы из категории
В данной записи зашифрованы фрезеологизмы . Нужно указать к каждому из них слово-синоним или близкое по значению выражение
Образец записи: Ломать голову- напряженно думать
Слова: Ломать копья, ломать спину, ломать шапку.
Взять спотлка, взять себя в руки, взять на заметку, взять в перелет.
Ходить на задних лапах, ходить гоголем,ходить по струне,ходить по миру.
Пускать в трубу, пускать пыль в глаза, пускать слезу, пускать по миру
простое сложносочиненное
сложноподчиненное сложное бессоюзное
1. В искусстве слова все являются учениками друг друга, но каждый идет своим собствен-
ным путем.
2. Мудрено пишут только о том, чего не понимают.
3. Странно устроен человек: несмотря на интересную жизнь в настоящем, мы ждем будущего
и без конца говорим о нем.
4. Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки.
5. Он не только посадил дерево, но и выстроил дом, воспитал сына.
6. Летят над белым морем чайки, а даль туманная глуха.
7. Горька неправая укоризна в устах людей, которых любишь.
8. Я долго сидел над задачей, но все-таки решил ее.
9. Создает человека природа, но развивает и образует его общество.
10. Даль повернулась туманом, чешет тучи лунный гребень
Читайте также
помогите пожалуйста)))
Мне нужна часть 1-2
Два этажа покинутого и запущенного завода, обветшалое здание какого-то склада с шаткими площадками без перил и трясущимися от каждого шага лестницами, откос в конце двора – все это как нельзя более подходило для непрерывной игры в войну, в индейцев, в пиратов, в рыцарей. Но была у нас еще одна игра, которую выдумали мы сами – я и мой старший брат. Впрочем, брат к ней скоро охладел и даже подтрунивал надо мной, когда я упорно и увлеченно продолжал играть в нее один, без его участия. В этой игре наш двор превращался в какую-то огромную, еще не до конца исследованную страну. Овраг был морем, заросли лопухов и бурьяна вставали непроходимыми лесами. А на всем пространстве двора были разбросаны деревни, сложенные из маленьких дощечек или щепочек, уездные городишки, построенные из мелких обломков кирпичей, и, наконец, большие города с рядами домов в четверть или даже в половину кирпича. На подготовку к игре, то есть на постройку всех этих бесчисленных деревень, городишек и городов, соединенных воображаемыми дорогами, уходила добрая половина дня. И только тогда, когда вся страна становилась обитаемой, можно было спокойно приниматься за игру. А суть игры заключалась в следующем. Где-то в одной из самых глухих деревушек, затерянных среди просторов нашего двора, рождался на свет мальчик, главный герой этой повести-игры. Он подрастал и отправлялся в первое свое путешествие – в ближайший уездный городок. Там он учился, а затем его ждали бесконечные странствия и приключения. Постепенно на его пути вставали все большие и большие города. В конце концов он попадал в столицу, о которой, по правде сказать, у меня у самого было в то время весьма смутное представление. Судьба моего героя складывалась каждый раз по-иному. Он становился то путешественником, то великим полководцем, то капитаном корабля, то знаменитым дрессировщиком львов, тигров, пантер, мустангов и орангутангов. Но во всех этих разнообразных вариантах игры было и нечто общее. Преодолевая препятствия, герой выходил из дремучей глуши, из нужды и безвестности на широкую дорогу жизни.