10 предложения о погоде.
5-9 класс
|
На улице похолодало, листья с деревьев начали опадать, и наступила долгожданная осень. Сегодня так жарко, что пот льётся с меня, как из ведра. В теплую летнюю погоду мы с друзьями любим резвиться на пляже и купаться в реке. Этой, пусть холодной, но в тоже время радостной новогодней ночью, хлопьями валил снег. Суровым зимним утром очень сложно ходить по улице, по такому гололёду можно с легкостью повредить себе что-нибудь. Мы только и ждали солнечного
Целый день как из ведра сегодня льет дождь.В Лондоне часто бывает пасмурно-туманная погода.Мы только и ждали солнечного,жаркого дня ,чтобы сходить искупаться к озеру.В зтом году зима удалась снежной. Рыбаки говорят,что в дождливую погоду оличный улов.Мы с мамой еле добравлись по гололедице до дома.На море начался шторм. У берегов океана часто происходят отливы и приливы.Эта была самая теплая и звездная ночь за месяц.Снежные лавины обрушились с гор прямо на дорогу,где была автомобильная трасса.
Другие вопросы из категории
В данной записи зашифрованы фрезеологизмы . Нужно указать к каждому из них слово-синоним или близкое по значению выражение
Образец записи: Ломать голову- напряженно думать
Слова: Ломать копья, ломать спину, ломать шапку.
Взять спотлка, взять себя в руки, взять на заметку, взять в перелет.
Ходить на задних лапах, ходить гоголем,ходить по струне,ходить по миру.
Пускать в трубу, пускать пыль в глаза, пускать слезу, пускать по миру
простое сложносочиненное
сложноподчиненное сложное бессоюзное
1. В искусстве слова все являются учениками друг друга, но каждый идет своим собствен-
ным путем.
2. Мудрено пишут только о том, чего не понимают.
3. Странно устроен человек: несмотря на интересную жизнь в настоящем, мы ждем будущего
и без конца говорим о нем.
4. Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки.
5. Он не только посадил дерево, но и выстроил дом, воспитал сына.
6. Летят над белым морем чайки, а даль туманная глуха.
7. Горька неправая укоризна в устах людей, которых любишь.
8. Я долго сидел над задачей, но все-таки решил ее.
9. Создает человека природа, но развивает и образует его общество.
10. Даль повернулась туманом, чешет тучи лунный гребень
Заранее спасибо :))
рожь, и в прохладе вечера разлился ржаной аромат. Вечер прохладен и светел.Ярко горит каждый листик берез, осин, рябин под темным пологом елей и сосен.На клевере горят и переливаются алмазные капли.Ночью шел дождь, а днем припекло солнце.Гроза прошла стороной, и весь лес окутался туманом.5. Продолжить предложения дважды, чтобы получилось: а) предложение с однородными членами; б) сложносочиненное предложение.С утра шел дождь.Почтальон принес заказное письмо.Избушку окружали высокие сосны.Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет.Я выскочил из лодки на берег.6. На пригретых солнцем пригорках показались проталины.
джинсовый, досуг, добыча, договор.
2. Выпишите из текста слова, в которых есть звук /й/, но нет буквы й. Зантранскрибируйте их.
Тихая моя родина! Ива, река, соловьи… (Н.М.Рубцов)
3. Вставьте пропущенные буквы. Подберите, где можно, проверочные слова. (Поразительно)
изм…няться, сэк…номить (минуты), прим…рять (костюм), ст…рожил (дом), хр…нить
(достоинство), разл…жить (на столе), зап…реть(в лаборатории), укр…плять (традиции),
насл…ждаться (общением).
4. Паронимами называются слова, которые частично сходны в звуковом отношении, но
отличаются значением. Объясните разницу в значении паронимов. С каждым составьте
предложение. Добрый- добротный (доброкачественный, прочный), поступок-проступок
(плохой поступок)
5. Выделите производные слова, т.е. слова, образованные от других слов. Багроветь, базировать,
барабанить, баритон, барахтаться, вафельница, гранит, картина, черепаха.
6. Что лежит в основе комизма следующего высказывания? Возвращаясь из экспедиции, капитан
привез с собой медведя. Он рассказал нам много интересного.
7. Подберите прилагательные-определения к существительным. Какого рода эти
существительные? Какаду, какао, кофе, мозоль, рояль.
8. Расставьте знаки препинания, определите, сколько простых предложений в составе сложного. С
оставьте графическую схему предложения. До сих пор я все ещё не терял надежды сыскать
дорогу домой но тут я окончательно удостоверился в том что заблудился совершенно и уже
нисколько не стараясь узнавать окрестные места почти совсем утонувшие во мгле пошел себе
прямо по звездам наудалую. (И. С. Тургенев)
9. Объясните появление вставочных глаголов в словах кекс, икс, текст (кек/ы/с, ик/ыс/, тек/ы/ст)
в речи татар.
10. Установите, к какому функциональному стилю относится текст, какие приметы данного стиля вы
можете выделить?
Сложная структура содержания романа Л. Н. Толстого «Война и мир» передается не
отдельными изобразительно-выразительными средствами и приемами, а разнообразным и
одновременным их употреблением, образующим целые стилистические совокупности. Л. Н.
Толстой нередко прибегает к сосредоточению в том или ином «ударном» месте произведения
«ансамбля» стилистических приемов, находящихся в сложном взаимодействии друг с другом.
Основными составляющими в этом взаимодействии являются метафора, сравнение,
антитеза, различные виды повторов, параллелизм, инверсия. ( А. Т. Гулак) Пожалуйста сделайте сколько сможите))
Читайте также
по этой картине. пожалуйста! буду вам ооооочень благодарна:зз
спасибо заранее:)
просто 10 предложений. любых. как распространённые так и наоборот... в общем пожааалуйсстаа, ребятки.
простите, всего 14 баллов, т.е больше нету:сс
так естественно дала бы больше:)
очень надеюсь на вас сс:
них надо составить 10 предложений
10 предложений! Не как их делать, не 5-6 примеров, а 10!