Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставьте пропущенные буквы и пунктуационные знаки. Составьте схему каждого предложения обоснуйте постановку знаков препинания перед союзам и.

1-4 класс

1) Люблю я приют ваш н_чаянный
И вечер деревн_ глухой
И за лесом благовест дальний
И кровлю и крест золотой.
2) Опять осенний блеск денницы
Др_жит обманч_вым огнём
И уговор завод_т птиц_
У мча(тся, ться) стает за теплом.
3) Зачем же так сер_дце настроено
Иро_ко в груди з_стучало?
4) Ты спал. Окно я раств_рила
В стеникр_чали журавли
И сила думы уносила
За рубежи родной земли.
5) Я слушалттаинственный хор
И звёзды тихонько дрожали
И звёзды люблю я с тех пор.

Missorlova2003 12 нояб. 2013 г., 20:58:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexrak1992
12 нояб. 2013 г., 21:39:37 (10 лет назад)

нечаянный деревне дрожит обманчивым заводят птицы умчаться сердце робко застучало растворила кричали

Ответить

Другие вопросы из категории

Давным-давно человек приручил огонь.Первобытные люди грелись у костра,готовили на нём пищу.С тех далёких времён и до наших дней огонь днём и ночью

служит человеку.Без огня люди никогда бы не смогли быстро ездить по земле, путешествовать по рекам и морям. В топках паровозов и пароходов сжигали уголь.Огонь нагревал воду,пар приводил в действие паровые машины.В моторе автомобиля тоже работает огонь.Только здесь сгорает не уголь,а бензин.

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

Вставь пропущенные буквы б или п

Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму

сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________

Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

Спиши, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания, раскрой скобки. Составь схему каждого предложения. С ящика в углу соскакивала крышка оттуда

выезжал паровоз и на нем сидели две куклы. Пожарный катил бочку собака резиновая нажимала живот и лаяла лошадь без головы ржала... А после всех вылезал из-под кровати няньки башмак и просил (Каши,каши,каши!)



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные буквы и пунктуационные знаки. Составьте схему каждого предложения обоснуйте постановку знаков препинания перед союзам и.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.