Вставьте пропущенные буквы и пунктуационные знаки. Составьте схему каждого предложения обоснуйте постановку знаков препинания перед союзам и.
1-4 класс
|
1) Люблю я приют ваш н_чаянный
И вечер деревн_ глухой
И за лесом благовест дальний
И кровлю и крест золотой.
2) Опять осенний блеск денницы
Др_жит обманч_вым огнём
И уговор завод_т птиц_
У мча(тся, ться) стает за теплом.
3) Зачем же так сер_дце настроено
Иро_ко в груди з_стучало?
4) Ты спал. Окно я раств_рила
В стеникр_чали журавли
И сила думы уносила
За рубежи родной земли.
5) Я слушалттаинственный хор
И звёзды тихонько дрожали
И звёзды люблю я с тех пор.
нечаянный деревне дрожит обманчивым заводят птицы умчаться сердце робко застучало растворила кричали
Другие вопросы из категории
служит человеку.Без огня люди никогда бы не смогли быстро ездить по земле, путешествовать по рекам и морям. В топках паровозов и пароходов сжигали уголь.Огонь нагревал воду,пар приводил в действие паровые машины.В моторе автомобиля тоже работает огонь.Только здесь сгорает не уголь,а бензин.
....3.Речка-речной, ...4.Даль-далеко, ....
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
выезжал паровоз и на нем сидели две куклы. Пожарный катил бочку собака резиновая нажимала живот и лаяла лошадь без головы ржала... А после всех вылезал из-под кровати няньки башмак и просил (Каши,каши,каши!)