как составить схему однородных членов
1-4 класс
|
Нужно через запятую нарисовать кружочки-это графическое обозначение однородных членов
Другие вопросы из категории
1) Люблю я приют ваш н_чаянный
И вечер деревн_ глухой
И за лесом благовест дальний
И кровлю и крест золотой.
2) Опять осенний блеск денницы
Др_жит обманч_вым огнём
И уговор завод_т птиц_
У мча(тся, ться) стает за теплом.
3) Зачем же так сер_дце настроено
Иро_ко в груди з_стучало?
4) Ты спал. Окно я раств_рила
В стеникр_чали журавли
И сила думы уносила
За рубежи родной земли.
5) Я слушалттаинственный хор
И звёзды тихонько дрожали
И звёзды люблю я с тех пор.
служит человеку.Без огня люди никогда бы не смогли быстро ездить по земле, путешествовать по рекам и морям. В топках паровозов и пароходов сжигали уголь.Огонь нагревал воду,пар приводил в действие паровые машины.В моторе автомобиля тоже работает огонь.Только здесь сгорает не уголь,а бензин.
Читайте также
глаголов.
В сумерках прошла гроза.Рыба плеснула и исчезла в воде. Рябина и калина красивы в красных бусах. Мы часто посеща..м музеи,ходим на исторические выставки. Птицы собираются в дальние края. Дима и Витя-коллекционерыюИх хобби -- собирание марок.
Какие предложения не выписали и почему?
Составь схемы однородных членов любых 2 предложений.
до инея цветут в садах георгины и астры. Мухи,осы,шмели,укрываются в сухие убежища. Скоро улетят гуси,утки и трясогузки.
надуваются,разбухают почки осин. Стрекозы снуют и шелестят стеклянными крыльями
для меня эта тема(однородные члены) новая,обьясните.
Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.
Запиши схемы однородных членов во втором и пятом предложениях.
выпиши из стихотворения предложение с однородными подлежащими. подчеркни их. составь схему однородных членов. укажи, с помощью чего они соединяются? а разделяются?
выпиши из стихотворения предложение с однородными сказуемыми. составь их схему.каков состав главных членов этого предложения?какими внешне одинаковыми словами играет автор в стихотворении?одинаковы ли их значение?
Выходят гулять каждый вечер во двор
Эрдель, ризеншнауцер, пудель, боксер,
Левретка, болонка, овчарка и дог,
А также дворняга по кличке Дружок.
Хозяев по улице важно ведут,
Не лают, себя благодарно ведут.
Но, кошку завидев, сцепились в клубок. . .
Пора и тебе со двора наутек!
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))