Есть ли в этом предложение запятая, помогите плизз! Напротив стоял компьютерный стол!
5-9 класс
|
Нет запятой в этом предложении
(Т.к запятая ставиться только после 1) однородных членов предложения 2) перед союзом соединяющий предложения...)
Запятая НЕ нужна. ..............................................................................
Другие вопросы из категории
Листья блистающие золотом; тронутый утренником осенний лист; возле полянок усеянных брусникой; деревья одетые в нарядный убор; пылающие золотом вершины берёз; осины трепещущие на ветру; листва опалённая дыханием осени; расшитый золотом ковёр.
(1) Многие из нас испытывают тревожное ощущение катастрофической порчи
языка. (2) Дело в том, что мы живём в мире с очень широкой и притом агрессивной
языковой средой: телевидение, радио, газеты, Интернет… (3) Кто посещал хоть
один чат или телеконференцию, не мог не поразиться вопиющей безграмотности. (4)
Происходит стирание границ между разными стилистическими пластами, очевидным
стало терпимое отношение к «низкой» лексике.
(5) Многие считают, что главное – «чтобы тебя понимали».(6) Но действительно ли
этого достаточно? (7) Учёные утверждают, что огромное влияние на межличностные
отношения оказывает так называемый речевой портрет личности. (8) Надо признать:
наши фотографии могут быть не такими выразительными, точно нас
характеризующими, недели наш собственный речевой портрет. (9) И, что важно, его
не спрячешь в альбоме. (10) Слово не воробей: вылетит – не поймаешь!
(11) Не всё ли равно – кофе чёрный или чёрное? (12) Тем более что вроде бы
можно и так и этак. (13) Действительно, если на рынке мы увидим ценник «Чёрное
(натуральное, молотое и т.п.) кофе», то можем и не обратить внимания на него.
(14) А вот если мы услышим это от человека, которого считаем умным,
интеллигентным, много знающим, то наш речевой слух сразу отметит несоответствие
наших ожиданий и речи собеседника. (15) И вот ведь «несправедливость»: ошибк4и
оказываются сильнее всей речи, может и правильной, и уместной, и выразительной!
(16) Слушатели особенно запомнят именно ошибку.
(17) Так что же делать? (18) Как быть с собственным речевым портретом? (19) Нет
другого пути, кроме как бережно выращивать его, избегая примитивизма,
избавляясь от слов-сорняков, ошибок и речевой небрежности, обогащая собственный
арсенал выразительности.
н-нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных
Ране_ый в бою командир ,ране_ый солдат, рубле_ый из вековх деревьев дом , серебря_ый ларец, скоблё_ые до белизны полы , нескобл_ая лавка , сло_ый пирог , смол_ый канат , стуж_ый на морозе квас,топл_ое в русской печи молоко , нетопл_ая изба, точ_ая фигурка , травл_ая кислотой заготовка туш_ое приправами мясо,холё_ая внешность , нехож_ые тропы , давно не чищ_ая обувь , чищ_ый картофель,
Читайте также
(Пол)часа проведенные с ним доставили нам огромное удовольствие.
Вместе или слитно,есть ли в этом предложение запятые?
Фонетически разбор слова(цифра 1):часть
разобрать как часть речи:(цифра 3):пять
разбор по составу(цифра 2):проведённый
1,Лена ленится вплетать ленточки в косы .
2,Коля уколол колено иглой .
3,Лена любит любоваться любопытными цыплятами.
*Есть ли в этих предложениях однокореные слова? Докажите !!
БЛИН ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!
если есть то какие и как подчеркивать их?