Вспомни правила,которые помогут правильно заполнить пропуски.Вставь пропущенные буквы.
1-4 класс
|
а)
В . дёт , колос_я , св . лил , расп . вал (пеню) , ст . р . ж . л , под_ез_д , об_ . явление , пт . нцы , л . нейка , груп_а , рас_вет , ран_ий , мух . мор , трос_ник , п . ехал , . ткрыл , з . в . зал , вод . ла_ , камы__ , лу_ , прика_ , гря_ка , ме_ь , п . сат . ль , цв . тник.
Ведёт , колосья , свалил , распевал (песню) , сторожил , подъезд , объявление , птенцы , линейка , группа , рассвет , ранний , мухомор , тростник поехал , открыл , завязал , водолаз , камыш , луч , приказ , грядка , медь , писатель , цветник.
Ведёт, колосья, свалил (хах больше не знаю, что подойдет), распевал, сторожил, подъезд, объявление, птенцы , линейка , группа , рассвет , ранний , мухомор , тростник , поехал , открыл , завязал , водолаз , камыш , луч, приказ , грядка , мель, писатель , цветник.
Другие вопросы из категории
винительном падеже.можете использовать и другие слова.запишите
речка, гора,стена,письмо,вечер,тропа,змея,длинный,зовут.
Читайте также
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
..., я, о, е, ..., у, ю, э, и, ы
а, я, ..., е, ё, у, ..., э, и, ...
а, ..., о, е, ё, ..., ю, ..., и, ы
а, я, о, ..., ё, у, ..., э, ..., ы
(вместо <<...>> надо вставить гласную букву)
слово. Вставь пропущенные буквы. Принцесса была ( ) Прекрасная, ___________ была ( ) Ужасная.