охарактеризуйте пожалуйста официально-деловой текст!!! срочно, помогите!
5-9 класс
|
1) сжатость, компактность изложения, экономное использование языковых средств;2) стандартное расположение материала, нередкая обязательность формы (удостоверение личности, различного рода дипломы, свидетельства о рождении и браке, денежные документы и т. д.).3) широкое использование терминологии, наименований (юридических, дипломатических, военных, административных и др.), наличие особого запаса лексики и фразеологии, включение в текст сложносокращенных слов, аббревиатур;4) частое употребление отглагольных существительных, отымённых предлогов (на основании, в отношении, в соответствии с, в деле, в силу, в целях, за счет, по линии и др.), сложных союзов (вследствие того что, ввиду того что, в связи с тем что, в силу того что и др.), а также различных устойчивых словосочетаний, служащих для связи частей сложного предложения (на случай, если …; на том основании, что …; по той причине, что …; с тем условием, что …; таким образом, что …; то обстоятельство, что …; тот факт, что … и т. п.);5) повествовательный характер изложения, использование номинативных предложений с перечислением;6) прямой порядок слов в предложении как преобладающий принцип его конструирования;7) тенденция к употреблению сложных предложений, отражающих логическое подчинение одних фактов другим;8) почти полное отсутствие эмоционально-экспрессивных речевых средств;9) слабая индивидуализация стиля.
Другие вопросы из категории
1. не колеблясь.
2. вместе с кем- либо.
3. под музыку.
4. тайком.
----------
В багряных отблесках зари тут и там уже сияли звёзды что появлялись одна за другой над горизонтом где протянулась чёрная полоса леса.
Нужно подчеркнуть все члены предложения.
Читайте также
полупольто,полжурнала,пол-луковицы,пол-лимона,полдома,пол-Воронежа
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4) научно-технический, 5) литературно-художественный! помогите пожалуйста, хотя бы несколько!!!
Записать предложения в такой последовательности, чтобы получился текст.
(А) При это м основу языка составляет книжная речь.
(Б) Например, в монологах Чацкого встречаютя даже элементы высокого книжного стиля.
(В) В комедиии «Горе от ума» Грибоедов сумел в диалогах отразить живую, естественную речь московского дворянства.
(Г) Однако именно разговорная речь помогает автору через язык, через слово передать психологическую характеристику персонажа.
1. Выберите вариант ответа:
1) В, Г, Б, А; 2) В, Б, Г, А; 3) В, А, Б, Г; 4) В, А, Г, Б.
2.Определить стиль текста:
а) официально-деловой; б) художественный; в) разговорный; г) научный.
3. Какое слово не является термином?
а) диалог; б) монолог; в) персонаж; г) автор.
сотрудничестве. Тему праздника или программу сотрудничества определитель самостоятельно. Используйте обращение, соответствующее речевой ситуации. Подумайте, какими словами завершить деловой текст, чтобы сохранить официально-деловой стиль