вставьте слова с полногласными или неполногласными сочетаниями.
1-4 класс
|
ладья............., хоронить......., холодный.........,сторожить..............,
млекопитающее...............
Другие вопросы из категории
караси. Рыба клевала хорошо. В утреннем воздухе еже кружились стрижи . Утром мальчики отправились на пруд.
Задание #2
Определи, сколько предложений в тексте. Правильно обозначая начало и конец каждого предложения.
Медведи зимой впадают в спячку они спят в снежных берлогах в конце зимы у медведицы появляются медвежата медвежата рождаются маленькими и слепыми весной медведица выводит их из берлоги и учит добывать себе корм.
Тест 1 Вариант 1
Вопрос1:Какие бывают предложения по цели высказывания?
1)Выражающие мысли, чувства, советы.
2)Повествовательные, вопросительные побудительные
3)Восклицательные, невосклицательные
4)Главные, второстепенные, простые
Вопрос2: В конце какого предложения знак посиавлен неверно?
1)На паутинке сверкали капельки росы?
2)Какое дикое ущелье?
3)Какая крепость приняла свой первый удар?
4)До чего же хорошо кругом!
Читайте также
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
ткий.,-огр дить,- заг л волк,- обл ко, -б р га, - д р во, - зд р вье , -х л дильник
______________________ - ворота, ________________ - короткий, ___________________ - оградить, _________________ - заголовок, _______________ - облако, __________________ - берега, ___________________ - дерево, ______________________ - здоровье, ____________________ - холодильник.
____________ - г_л_систый, ___________ - в_р_та, ______________ - к_р_ткий, _________ -
огр_дить, __________ - заг_л_вок, _______________ - обл_ко, ___________ - б_р_га, ________ - д_р_во, ____________ - зд_р_вье, _____________ - х_л_ дильник
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.