Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Опишите памятник архитектуры вашего города(про Воронежа) только сами сочинити плиз

5-9 класс

Опираясь в его описании на следующие вопросы
1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен
3.Описание
Плиз только сами придумайте без решебника

Tazabekova82 05 июля 2013 г., 23:54:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maybeyou
06 июля 2013 г., 2:10:20 (10 лет назад)

Описание достопримечательности Памятник жертвам белого террораПамятник находиться в небольшом сквере, между ул. Орджоникидзе и ул. Дзержинского, слева от здания Областной библиотеки им. И.С. Никитина. Ранее это место называлось «площадь Круглых рядов». Памятник находится на братской могиле казненных коммунистов. 1919 г.: военные отряды под предводительством К.К. Мамонтова, захватившие Воронеж, устроили на площади Круглых рядов публичную казнь партийных деятелей города. В результате были повешены пять человек, среди них комендант города и комиссар, ведающий железными дорогами. Уже через год после казни, на могиле был открыт памятник Жертвам белого террора 1919 г. Но памятник не простоял долго.После Гражданской войны воронежский архитектор А.И. Попов-Шаман подготовил проект нового памятника, который был установлен 7 ноября 1929 г., он и стоит в настоящее время на могиле коммунистов. Памятник представляет собой гранитный куб-постамент, на вершине которого на четырех опорах, каменных треугольниках, покоится каменный котел-чаша. На передней части памятника находится маленький фонтан. 

Ответить

Другие вопросы из категории

запишите слова

поморфемно.3)измазанный,изморозь,измятый,измельченный,изнурительный,изнанка,изменение,изношенный,изможденный,измученный,изнеженный,изумрудный. 4)Навес,нашатырный,навзрыд,наихудший,наблюдение,навылет,нависший,нагревать,нагрянуть,наивный,название,надпись.

Помогите пожалуйста!!!!!! Подберите к обоим словам каждой пары слов,

содержащих корни-омофоны, проверочные слова. Выделите корни. Придумайте
словосочетания с каждым из слов.

Благословить – прославлять, вытеснить
– вытиснить, долина – удаляться, залезать – зализать, запевать – запивать,
нагромождение, громадный, облаченный – облеченный – обличенный, обожать –
обижать – обежать, оземь – озимь, освещенный – освященный, отварить – отворить
и др.

Читайте также

опишите памятник архитектуры вашего города Орск

1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен?
3.Когда он был создан?
4.Кто его автор?
5.Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник
II Какие типовые фрагменты включите вы в своё сочинение(будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?
III Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуетесь? Какие средства связи (лексической повтор, местоимения, синонимы, союзы,частицы) вы используете??

Опишите памятник архитектуры вашего города (Москва) 1. Опирайтесь в его описании на следующие вопросы:

1) По какому поводу был воздвигнут памятник?

2) Где он расположен?

3) Когда он был создан?

4) Кто его автор?

5) Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник?

2. Какие типовые фрагменты включите вы в свое сочинение (будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?

3. Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуютесь? Какие средства связи (лексический повтор, местоимения, синонимы, союзы, частицы) вы используете?

1.Укажите назывные предложения. а)Здесь очень хорошо. б)Поздняя осень. в)Тихо в деревне. г)На столе-старинные фотографии. д)Вот памятник архитектуры.

е)Вдали лес. 2. В каком из предложений нет подлежащего? а) Зарево поднималось к лесу. б) Я ему не враг. в) Кашу маслом не испортишь г) Его проблемы никто не решит д) Не от солнца растения погибают 3. Найдите и укажите ошибки в определении вида односоставных предложений. а) Ребятам не хотелось возвращаться в лагерь (безличное предложение) б) Нам предстояло пройти ещё несколько километров ( определённо-личное) в) Добравшись до места назначения, сразу же поставили палатку и разожгли костёр (неопределённо личное) г) Дойдя до того дома, сразу поворачивайте направо (неопределённо-личное) 4.Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(-ые) в состав которого(-ых) входит неопределённо-личное предложение. (1) Когда провели железную дорогу, то в первое время на этом месте был только полустанок, но потом же через лет через десять построили теперешнюю Прогонную. (2) Движение по старой дороге почти прекратилось, и по ней уже ездили только местные помещики. (3) Постоялый двор превратился в трактир, верхний этаж обгорел, крыша стала жёлтой от ржавчины. (4) В трактире торговали чаем. 5. Какие виды простых предложений встречаются в тексте ? Пора рассказать и о сегодняшнем Тобольске. Только что справил он четыре столетия от своего основания. Справил торжественно, с приглашением гостей, сыновей и дочерей своих, коими можно гордиться. Город разросся, прибавил в промышленности, в числе жителей, перешедшим за сто. а) двусоставные, односоставное неопределённо-личное и двусоставное неполное б) двусоставные, односоставное определённо-личное в)двусоставные, односоставные безличные и двусоставное неполное г) односоставные безличное и двусоставное неполное 6.Найди и отметь неполные предложения. а) Под ним струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой. (М.Ю.Лермонтов( б) При школе - фруктовый сад в) Свет в окне. г) Впереди на пригорке виднелась деревушка. д) Впереди - небольшое селение. е) Лестная птица уже улетела. За ней двинулась болотная. Укажи, какой член предложения отсутствует в неполных предложениях.

Текст (1)Наверное, оскомину набила фраза, что любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему

городу, улице, переулку, двору, дому. (2)Но это святая правда, которую все знают умом, но далеко не все ощущают жаром и болью сердца.

(3)Я невольно задумываюсь о тех ребятах, чьё детство проходит в новостроечных районах Москвы. (4)Растёт парень в своём микрорайоне, где есть и кино, и парикмахерская, и библиотека, но этому парню нечем гордиться, жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, особости, он такой же, как у всех. (5)Безликое, неотличимое от фона трудно любить. (б) Штамп нельзя любить подавно. (7)Человеческая личность закладывается в детстве; от детских впечатле­ний, наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет человек. (8)В смазанности окружающего трудно ощутить и соб­ственную индивидуальность. (9)Парень из Армянского переулка был особый парень, и Чистопрудный — особый, и покровский — особый, и Старосадский — особый. (10)А этот, из микрорайона, каков он? (11)Общий, как все, — стало быть, никакой.

(12)Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата — до сих пор богата, несмотря па все тяг­чайшие потери, — старая Москва: связи с прошлым. (13)Вот по­чему так важно сохранить исторический образ города. (14)В памятниках архитектуры деяния предков, героическая боль многострадальной русской столицы и нетленная красота. (]5)Пусть молодой человек, уроженец микрорайона, не увидит вокруг себя старины в благородной патине, он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть Москвы, где на него глянет история задумчивыми ликами старых зданий. (16)Даже о достопримечательностях Москвы, таких, как Василий Блаженный, остатки Китайской стены, Юсуповы палаты, дом Пашкова, Новодевичий монастырь, надо что-то знать, чтобы оценить по-на­стоящему, исполниться их прелести и важности.

Объясните как вы понимаете фразу:"(12)Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата — до сих пор богата, несмотря па все тяг­чайшие потери, — старая Москва: связи с прошлым."

\Мне нужны только два примера из текста и объяснение этих примеров.



Вы находитесь на странице вопроса "Опишите памятник архитектуры вашего города(про Воронежа) только сами сочинити плиз", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.