Наречие-это_________часть речи,объединяющая слова с общим___________значением<____________>и<_____________>.Наречия отвечают на вопросы
5-9 класс
|
где?(________),куда?(_________),откуда?(___________),когда?(__________),почему?(___________),зачем?(___________) ,как?(__________).Некоторые наречия имеют непостоянный признак- ___________________
(______________________________________________________).
Другие непостоянные морфологические признаки у наречий
___________________________________________________ .
В предложении наречия обычно являются _______________.
В данных предложениях_______обстоятельства,выраженные наречиями:______________________________
В лачуге был осколок зеркала .Изредка Шамет смотрелся в него,но тот-час же с тяжёлым ругательством отшвыривал прочь.
( К. Г. Паустовский <Золота роза>
Подчеркни только обстоятельства,выраженные наречиями.Укажи вид обстоятельств.
Наречие - это самостоятельная часть речи, объединяющая слова с общим лексическим значением «признак действия, признак признака и состояния» и выступающая в роли обстоятельства.
Наречия отвечают на вопросы как? куда? когда? где? почему? зачем? как?
Другие вопросы из категории
1)Запишите примеры словами:
К 453+361
К 542+146
От 964-85
От888-60
От 600-400
2)Просклоняйте выражения:
300 книг
1865 экземпляр
3)Вставьте пропущенные буквы типо (обеями,обоих и т.д):
Над об..ми овцами
Перед об..ми ученицами
В о..х портвелях
В об..х окнах
4)Просклоняйте числительные
1,5 часа
150 книг
5)Подчеркнуть числительные как члены предложения
Мы выступали два часа.
Третий ученик получил грамоту.
Семеро одного не ждут.
Для двух человек места не оказалось.
Я пошел гулять с тремя друзьями.
Заранее спасибо)))
такой тонкий и такой жалобный !
Мышонок вылез из-за сундука и уселся посреди комнаты .
На дудочке играл мальчик а девочка сидела рядом с ним и слушала . Она первая заметила мышонка и глаза у неё стали совсем круглыми .Девочка тихонько толкнула брата но тот продолжал играть . Мышонок слушал грустную песню и совсем забыл про опасность . Он опомнился только тогда когда мальчик опустил дудочку . И сейчас же убежал за сундук . Заранее спасибо.
Прочитав объяснение названия, попробуйте отгадать, о каком растении идёт речь. Запишите ответ в таблицу. Подсказка: звёздочками обозначено количество букв в слове, а одна буква уже на своём месте.
1. Цветы этого растения, которое цветёт весной, содержат сладкий сок-нектар, из него пчёлы делают мёд.
**д*****
2. Летом, ближе к осени, вызревают на этом растении плоды. Если дотронуться до такого стручка, он резко «выстрелит» семенами.
****т****
3. Подуешь на него – на белый, пушистый шарик – и улетят его семена – лёгкие «парашютики».
*д********
4. Листья этого растения похожи на след лошадиного копыта.
*о******
Читайте также
где?(________),куда?(_________),откуда?(___________),когда?(__________),почему?(___________),зачем?(___________) ,как?(__________).Некоторые наречия имеют непостоянный признак- ___________________
(______________________________________________________).
Другие непостоянные морфологические признаки у наречий
___________________________________________________ .
В предложении наречия обычно являются _______________.
В данных предложениях_______обстоятельства,выраженные наречиями:______________________________
В лачуге был осколок зеркала .Изредка Шамет смотрелся в него,но тот-час же с тяжёлым ругательством отшвыривал прочь.
( К. Г. Паустовский <Золота роза>
Подчеркни только обстоятельства,выраженные наречиями.Укажи вид обстоятельств.
И отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Глагол это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Помогите закончить предложение(вставте слова пропущенные)
в описание предмета отвечает на вопросы ..., означает ... и обычно бывает именем ... .
Найдите в описании предмета <<ДАННОЕ>> И <<новое>>
На лугу надрывно кричал коростель, будто радирали на части туго натянутую материю.
-А какой он с виду?-спросил я.
-Да так, рыженький, бесхвостый. Ноги длинные. На цыплёнка похож, когда из пуха в перо выходит...
прилагательное это часть речи которая имеет значение............. и отвечает на вопросы..........
это часть речи, которая значение ______ и отвечает на вопросы___. Глагол- это часть речи, которая имеет значение ____ и отвечает на вопросы ______.