Давай уточним,как найти в глаголе окончание и основу.Заполни пропуски. Выделяем окончание глагола. 1. Определяем наклонение глагола .
1-4 класс
|
Если это условное или повелительное наклонение,изменяем ____________.
Часть слова ,которая будет меняться ,и есть _________.
Если это изьявительное наклонение,действуем так:
2. Опрелеляем время глагола . Если это настоящее время,изменяем _________________,если прошедшее время,изменяем _________,если будщее время,изменяем________________________.
Часть слова,которая будет меняться ,и есть_________________.
3. Проверяем,есть ли в составе данного глагола формообразующие соффиксы(-ть, ти, -л-, -и-). Часть слова без окончания и формообразующих суффиксов-это______.
1Глаголы в условном наклонении изменяются по числам и в единственном числе — по родам. Глаголы в повелительном наклонении выражают побуждение к действию, приказ, просьбу.Та часть слова, которая остаётся без изменений, — основа. Часть слова, которая изменяется, — окончание. Есть слова, которые не изменяются; в них нет окончания, всё слово — основа.2
глагол в форме настоящего времени изменяются по числам и лицам.
глагол в форме прошедшего времени изменяются по числам и родам.
глагол в форме будущего времени изменяются по числам и лицам.Основа – это часть слова, выражающая его лексическое значение и остающаяся после отсечения от слова окончания и формообразующего суффикса
Другие вопросы из категории
слово с приставкой вз.
слово с приставкой из.
слово с приставкой низ.
слово с приставкой раз.
слово с приставкой сниз.
слово с приставкой через (чрез).
слово с приставке с.
окончаниеми.
Ветка, хвоя, ягоды, семена, цветы, капля.
Читайте также
3.Каков порядок действий при выделении корня?
4.Вспомните порядок морфемного разборо слова.Приведите пример
5.Какие виды чередования звуков вы знаете?
6.На какие три группы делятся орфограммы-безударныые гласные корня?Чем они различаются?
P.S. Пожалуйста, можно по короче =)
как найти второстипенные члены предложения
Лед прильнет к воде.На коньках начнем кататься Мы на звонком льду.Будет смех наш раздаваться В парке на пруду.
1) Назовите глаголы в будущем сложном времени.Поставьте к ним вопросы.
2)Поставьте вопросы к выделенным глаголам.В каком времени они употреблены?В чем отличие от глаголов в будущем сложном времени?
4)Выпишите глаголы в два столбика: в один те глаголы,где будущее время выражено одним словом, а в другой те, где оно выражено двумя словами.
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ 4 ЗАДАНИЕ.ПРОШУ СРОЧНО.СПАСИБО.
полосе шелковые травы смолистой сосной луга дубравы весной
Разбери слова по составу: 1 вариант - чудные, выход 2 вариант - северное, природа