есть слова:
1-4 класс
|
птичьего, сердце, грустнее, деревья, солнце, благовонья, спросонья. Надо их разделить на две группы, первая группа на непарные согласные вторая группа на разделительный ь
а вы про что?||||||©
Другие вопросы из категории
плывет, прыгают, спасает, доплыли, выпрыгнули, побежали, скрылись.
-здорово,добрый молодцы!
-Здраствуй,дедушка!
-Куда путь держите?
-едем мы с поганым Чудо-юдом биться,сражаться,родную землю защитить.
2- Тепло ли тебе,девица? Тепло ли тебе,красная
- Ой,тепло,голубчик Морозушко!
Определите вид предложений в диологах. Подчеркните обращения
Составьте 4 предложения одно с глаголом неопределённой формы одно с глаголом настоящего времени одно с глаголом прошедшего времени и одно с глаголом будущего времени
Читайте также
слова есть родственные слова: бокаушить, кауша, каушок, рокауш. В словах бокаушка, нюфечка, цезялка одинаковый суффикс. В словах бокаушка, боремка, борус одинаковая приставка. Разберите по составу слово БОКАУШКА. 2.Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма. зашла, (на) траве, курочка, (о) вещи, (из) земли, открыть, дворик, (на) море приставка корень суффикс окончание 3. Какие окончания имеют в предложном падеже слова картофель и тополь? Обведи букву около выбранного тобой ответа и кратко объясни его. А Слова имеют одинаковые окончания, так как ..... Б Слова имеют разные окончания, так как .......4. Выбери правильное утверждение. А Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова сирень. Б Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова деревня. В Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова слон. Г Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова календарь. Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что .....
Употребление ь для обозначения мягкости согласных. Обьясните выбор остальных орфограмм. Прочитайте выделенные в тексте слова
1.У самого входа ст..яла жен(?)щина и прод..вала воздушные шарики.2.Я взял шарик.3.Шарик тонен(?)ко-тонен(?) потянул за ниточ(?)ку!4.Я взял и выпустил его.5.Шарик летел кверху плавно и спокойно.6.Он всё летел и умен(?)шался.7.У меня что то в ушах звенело,когда он летел, а он уже поч(?)ти исче.. .Он залетел за облач(?)ко,оно было пушистое и маленькое,как крол(?)чонок,потом снова вынырнул,пропал и совсем скрылся из виду.8.И в глазах у меня замелькали какие-то хвостатые точ(?)ки и узоры.9.Всю дорогу я думал,как это красиво,когда весна на дворе ,а в чист..м,син..м-син.ем небе улетает от нас красный шарик.
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести.)) Ответьте на этот вопрос литературными выражениями!
произношением. Например: дОрог и дорОг.
Сколько таких слов среди данных?
Лука
Звонок
Гвоздик
Знаком
Уха
Потом
Пряди