Может ли быть подлежащие слово " мне " из предложения "мне приходилось много ездить по стране"
5-9 класс
|
Нет,подлежащего тут нет.Сказуемое-приходилось
Другие вопросы из категории
роствор-
густой лес-
Читайте также
очие места,о которых не принято говорить?Ответ запишите цифрой
2.Выпишите грамматическую основу из предложения: Мне приходилось много ездить по стране.
кажется, что их здесь всего ничего, мне одному не хватит, а тут ещё дедушка, как маленький, ест да ест.
2.Замените слово ПРИМЕТИТ из предложения 18 стилистически нейтральным синонимом.Напишите этот синоним.
2)Можно ли сказать "начисто промывает"?
3) какое ударение в слове "ТОЛЧЕТ" (или "ТОЛЧЁТ")?
4) "Потому что" пишется через дефис?
5) Нужно ли выделять кавычками пословицу в середине предложения???
P.S. пишу сочинение, очень нужна ваша помощь....... HELP!!!
В соседнем доме,на первом этаже,болел парнишка-он был прикован к постели.Это у него была такая такса-черная головешка на четырех ножках.Женечка стоял под окном и слышал разговор Косты и больного мальчика.Она тебя идет-говорил больной.Ты болей,не волнуйся,-слышался голос Косты. МАть хочет продать Лаптя.Ей не когда с ним гулять.Приду утром,-после некоторого раздумья отвечал Коста.Только очень рано,до школы.Пошли,Лапоть!
2)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Между двумя деревеньками раскинулся могучий косогор.Однажды поселилась в чащобе косогора,пожалуй,одна из самых скрытных зверушек-белогрудая куница.Вскоре у нее появились детки.
3)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Толик разглядел,как в дыму,окутавшем окрестности,к дому ринулись,раскручивая на ходу шланги,двое пожарных в касках и подъехала еще одна машина.Но пожарные бежали медленнее,потому что их задерживал тяжелый шланг, и Толик с отцом обогнали их.Рядом с Темкиным домом стоял сухой тополь.Он уже горел вовсе,словно факел.Сгоревшие ветки красными червячками падали на крышу,и крыша вспыхнула на глазах у Толика,занялась в одном мгновенье.
4)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Целый день охотник гнался по следам и отмечал каждую мелочь,радуясь,что следы на этот раз отпечатались на снегу особенно резко.Он освободился от лишний одежды и мешавших ему вещей,и теперь ничто не препятствовало ему бесшумно передвигаться вперед и вперед.Внезапно вдали что-то мелькнуло среду кустов,растущих здесь особенно густо.Может быть,это птица?-подумал Ян.Но,внимательно всмотревшись,он понял:серое пятно в кустах-это Олень Песчаных холмов.
приставки, корня, двух суффиксов и окончания?
А) Приуралье; Б) запоздалый;
В) застенчивый; Г) пренебрегать
3. Какое из перечисленных слов имеет значение «очень важный для настоящего момента»?
А) Принципиальный; Б) влиятельный;
В) актуальный; Г) грандиозный.
4. В каком слове ударение падает на первый слог?
А) Занявший; Б) начать; В) конченный; Г) досуг.
5. В каком предложении есть деепричастие?
А) Вдруг мимо меня, погоняемый мальчишками, промчался табун.
Б) Благодаря моему находчивому другу мне удалось защитить свою честь.
В) Тот, что жизнью живёт настоящей, кто к поэзии с детства привык, свято
верует в животворящий, полный разума русский язык.
Г) В такие минуты безмерно радуешься, увидев клочок голубого неба.
6. В какой строке во всех случаях пропущена буква и?
А) Пр_следование, бл_стеть, обожа_мый, за синеющ_м лесом;
Б) пр_большой, зап_рали, оглуша_мый, перед замёрзш_м озером;
В) пр_задуматься, огурч_к, он дыш_т, над виднеющ_мся лесом;
Г) пр_возмочь, подв_ргать, вид_мый, побывать в оранжер_е.
7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?
А) Нареж_те, наотмаш_, пят_сот, в волч_ей стае;
Б) береч_, фонар_щик, роскош_, девят_сот;
В) не переч_те, шалаш_, восем_надцать, заяч_я капуста;
Г) съеш_, фарш_, вскач_, сем_надцать, лебяж_и перья.
8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?
А) Ш_пот; Б) ж_лудь; В) ч_порный; Г) ч_тный.
9. В каком слове пропущена две буквы нн?
А) огурцы собра__ы; Б) жаре__ое мясо;
В) ква__ая капуста; Г) замороже__ая рыба.
10. В каком словосочетании тип связи примыкание?
А) отправляется дальше;
Б) отправляется в дорогу;
В) вернуться из школы;
Г) бумага для записей.
11. В каком предложении нужно поставить тире?
А) Волга самая большая река в Европе.
Б) Снег словно сахар.
В) В саду растут разные деревья груши сливы яблони.
Г) Но час настал и ты ушла из дому.
12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?
А) Ни смех, ни говор твой весёлый не прогоняли тёмных дум.
Б) Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу, и не изменяя
направления своего пути.
В) Иногда мёртвой змеёй проплывает жердь, или бревно.
Г) Звёзды начали мёркнуть и небо стало заволакиваться тучами.
13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Мы (1) по его мнению (2) заблудились (3) и он (4) к великому огорчению (5)совсем растерялся и не знал, что предпринять.
А) 1, 3 Б) 2, 3, 4 В) 4,5 Г) 1,2,3,4,5.
14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?
А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и
глядя в море.
Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.
В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.
Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.
15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания ?
А) «А как вас величать?» - спросила помещица.
Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они
вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».
В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».
Г) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».
Текст
(1) Я давно заметил одно печальное обстоятельство: нынешнее оскудение природы отнюдь не повысило в людях ответственности за доверенный им мир, не сделало их добрее, бережнее к меньшим братьям и к зелёной жизни. (2) Никого не смущает, что ромашки попали в число подлежащих охране, то есть исчезающих растений. (3) Это наша-то русская ромашка, ещё недавно крывшая бело-золотым ковром поляны и луга! (4) Но, попав в природу, люди по-прежнему собирают их в букеты, плетут ромашковые венки, а по весне обрывают ландыши и ночные фиалки, а ведь с ними дело обстоит ещё хуже нежели с ромашками. (5) И хоть бы кто задумался: а что останется нашим детям, не говоря уже о внуках? (6)Поля без ромашек, леса без благоуханных ландышей – пустой, лишённый всякой красоты и аромата, голый мир.
(7) Нет, похоже, все озабочены одним: побольше урвать сегодня, пока ещё цветут какие-то цветочки, что-то летает в небе, что-то плавает в воде. (8) Слепая браконьерская жадность владеет душами.
(Ю.Нагибин)
16. Определите часть речи слова подлежащих в предложении 2.
17. Выпишите из текста наречия в сравнительной степени.
18. Из предложений 4-8 выпишите вводное слово.
19. Из 4-го предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте.