Выпиши из предложения в которых предано:1)чувство долгожданной радости 2.Чувство крайнего удивления и полувопроса.
1-4 класс
|
Надо из 2стихах эти предложения найти.
Ой
В хороший,теплый выходной
Гуляю с мамой и с сестрой.
Они кричат все-ой да ой:
- Ой,клюковка!
-Ой,гриб какой!
Ну что это такое?
У всез есть ой,
Отличный ой,
А у меня нет оя...
-Ой!Наконец-то!
Вот и мой.
Гипопотам
Вдруг забили барабаны,
Прибежали обезьяны:
-Трам-там-там!Трам-там-там!
-К нам Гиппопотам?
-Сам-
Гиппопотам?!
Ах,какое поднялось рычанье,
Верещанье,и блеянье,и мычанье:
-Шутка ли,ведь сам Гиппопотам
Жаловать сюда изволил к нам!
Из двух текстов надо выбрать 1)и 2)
Кто правельна сделает скажу спасибо отблагодарю и поставлю лучший ответ....
1) 1)Ой!Наконец-то!
Вот и мой.
Другие вопросы из категории
на лучи полянах играют солнца изумрудных
сверкает это что
на чудесные какие поляне цветы
в как лесу летом красиво
На (...) в (...) живёт сторож-бакенщик. По (...) день и ночь бегут пароходы пыхтят буксиры. Буксир тянет за собой на (...) баржу. Бакенщик ставит по (...) бакены. Бакен- это плавучая корзина с фонарём.
Запишите составляя предложения с словами Волга,сторожка, канат, отмель, берег.
Читайте также
2.Чувство крайнего удивления и полувопроса.
Надо из 2стихах эти предложения найти.
Ой
В хороший,теплый выходной
Гуляю с мамой и с сестрой.
Они кричат все-ой да ой:
- Ой,клюковка!
-Ой,гриб какой!
Ну что это такое?
У всез есть ой,
Отличный ой,
А у меня нет оя...
-Ой!Наконец-то!
Вот и мой.
Гипопотам
Вдруг забили барабаны,
Прибежали обезьяны:
-Трам-там-там!Трам-там-там!
-К нам Гиппопотам?
-Сам-
Гиппопотам?!
Ах,какое поднялось рычанье,
Верещанье,и блеянье,и мычанье:
-Шутка ли,ведь сам Гиппопотам
Жаловать сюда изволил к нам!
Из двух текстов надо выбрать 1)и 2)
Кто правельна сделает скажу спасибо отблагодарю и поставлю лучший ответ....
путешественнику. Выпиши из предложения глагол, при написании которого необходимо использовать правило (Безударный гласный в корне проверяй ударение). Всё, чему он был свидетелем, заносил в дневник.
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме
в клюве сосновую шишку. Выпишите из предложения словосочетания,образованные из имени существительного и имени прилагательного.
В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание
В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.
1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.
3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…
2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.
4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.