Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай,найди предложения с прямой речью.Выпиши сначала предложения, которые соответствуют схеме А:"П".Затем-схеме "П",-а.

1-4 класс

Жили-были трое троллей
На вершинах дальних гор.
Жили тролли ,не скучали
И молчали с давних пор.
Как-то раз, никто не знает
От каких таких причин,
В той стране раздался грохот.
"Что за шум?"-спросил один.
Но затих ужасный грохот,
И опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье.
"Это мышь",-сказал другой.
А когда ещё столетье
Протекло над краем снов,
Третий тролль сказа:"Прощайте,
ненавижу болтунов!"

SarimaShasheva 14 авг. 2013 г., 20:55:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zarema3
14 авг. 2013 г., 22:05:08 (10 лет назад)

А:"П". Третий троль сказал:"Прощайте,ненавижу болтунов".
"П",-а. ""Это мышь",-сказал другой.(Что за шум?"- спросил один. Это предложение не соответствует ни одной из схем так как там есть знак вопрос)

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши из предложения в которых предано:1)чувство долгожданной радости 2.Чувство крайнего удивления и полувопроса.

Надо из 2стихах эти предложения найти.
Ой
В хороший,теплый выходной
Гуляю с мамой и с сестрой.
Они кричат все-ой да ой:
- Ой,клюковка!
-Ой,гриб какой!
Ну что это такое?
У всез есть ой,
Отличный ой,
А у меня нет оя...
-Ой!Наконец-то!
Вот и мой.


Гипопотам
Вдруг забили барабаны,
Прибежали обезьяны:
-Трам-там-там!Трам-там-там!
-К нам Гиппопотам?
-Сам-
Гиппопотам?!
Ах,какое поднялось рычанье,
Верещанье,и блеянье,и мычанье:
-Шутка ли,ведь сам Гиппопотам
Жаловать сюда изволил к нам!
Из двух текстов надо выбрать 1)и 2)
Кто правельна сделает скажу спасибо отблагодарю и поставлю лучший ответ....

Составь предложения из слов каждой строчки.Поставь в конце предложения знаки препинания.

на лучи полянах играют солнца изумрудных
сверкает это что
на чудесные какие поляне цветы
в как лесу летом красиво

Читайте также

Прочитайте.Найдите предложения с прямой речью.Расставь необходимые знаки препинания.вставь буквы на месте пропусков.Выпиши сначала предложения,которые

соответствуют схеме А: "П". Затем-схеме "П",-а,
Жили-были трое троллей на вершинах дальних гор.

Жили тролли, не скучали, хоть молчали с давних пор.

Как-то раз, никто не знает, от каких таких причин,
В той стране раздался грохот. - Что за шум? – спросил один.

Но затих ужасный грохот, и опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье. – Это мышь! – сказал другой.

А когда еще столетье протекло над краем снов,
Третий тролль сказал: - Прощайте! Ненавижу болтунов!
Ю.Вронского

срочно!помогите пожалуйста составить повествовательное невосклицательное предложение с прямой речью составить повествовательн

ое восклицательное предложение с прямой речью

составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью

Составьте из данных слов и запишите два предложения с прямой речью:первое-без обращения,второе с

обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам

прочитайте предложения с прямой речью . между словами автора и прямой речью делайте четкую паузу , прямую речь выделяйте голосом. КАКОЕ местозанимают

слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу

НАДО СРОЧНО 1)Прочитайте.Найдите в этом тексте предложения:с обращением;с вводными словами. "Стоит ли разговаривать с мышью?-спросила себя

Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай,найди предложения с прямой речью.Выпиши сначала предложения, которые соответствуют схеме А:"П".Затем-схеме "П",-а.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.