Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Надо правильно вставить буквы, в скобках где пропущенные буквы написать проверочные слова, знаки препинания и как пишется раздельно или слитно. 1. Володя

5-9 класс

сел на тюфяк. Делать было _бсолютно (н_)чего. Пол_галось после обеда спать но спать, когда (н_)кто (не)заст_вляет, мог только нен_рмальный. 2. (Н_)кто же их (не)назн_чал, этих оруж_носцев. Все ребята сами выбирали и сами дог_варивались. 3. (Со)мной (н_)чего (не)случит_ся. 4. Видно делать им больше (н_)чего. 5. (Н_)кому она (не)пр_ичиняла зла!! ПЛИИИЗ ОЧЕНЬ НАДО ВАМ ЖЕ ЕЩЕ БУДЕТ БЛАГОДАРСТВО И 104 БАЛЛА!

AsyaStilton 12 апр. 2013 г., 22:49:41 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vparo8938796109
13 апр. 2013 г., 0:30:11 (11 лет назад)

1. Володя сел на тюфяк. Делать было абсолютно  нечего.  Полагалось после обеда спать, но спать, когда никто не заставляет(заставить), мог только ненормальный(норма). 2. Никто же их не назначал(назначить), этих оруженосцев(оружейник).  Все ребята сами выбирали и сами договаривались(говор). 3. Со мной ничего не случится(что сделает). 4. Видно делать им больше нечего. 5. Никому она не причиняла зла!!  

+ 0 -
Yudenkoв
13 апр. 2013 г., 1:29:15 (11 лет назад)

а почему ты по дружбе не принемаешь?

+ 0 -
ОлькаЕС
13 апр. 2013 г., 4:29:00 (11 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Nastyonkashitikova
13 апр. 2013 г., 5:11:31 (11 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Viperqwerty
13 апр. 2013 г., 6:21:36 (11 лет назад)

спс

+ 0 -
родный
13 апр. 2013 г., 8:30:30 (11 лет назад)

1. Володя сел на тюфяк. Делать было абсолютно нечего.
Полагалось(корень лаг-) после обеда спать, но, спать, когда никто не заставляет(пров.-заставить), мог только ненормальный (пров.-норма). 2. Никто же их не назначал (пров.-назначить), этих оруженосцев (здесь е соединяет корни оруж и носц). Все ребята сами выбирали и сами договаривались (пров.-говор). 3. Со мной ничего не случится (что сделает?). 4. Видно, делать им больше нечего. 5. Никому она не причиняла зла

+ 0 -
Mediageva
01 авг. 2018 г., 19:24:50 (5 лет назад)

Любому креативному мастеру есть что продемонстрировать большой аудитории. Это практические занятия по уходу за детьми, урок пения или немецкого, профессиональный тренинг, правовая рекомендация. Онлайн трансляция грамотного урока заинтересует аудиторию и даст возможность получить достойный заработок. Когда пользователи заплатят? За доступ к полезной онлайн трансляции, право задавать вопросы ведущему. Пользуются хорошим спросом качественные сюжеты с презентацией нужных умений, обучающие курсы. Организацию и трансляцию сюжета заказывают профессионалам – тогда успех гарантирован! как сделать трансляцию на ютубе

+ 0 -
Kydriaviy
13 апр. 2013 г., 2:34:06 (11 лет назад)

 1. Володя сел на тюфяк. Делать было абсолютно  нечего.
Полагалось(корень лаг-) после обеда спать, но, спать,  когда никто не заставляет(пров.-заставить), мог только ненормальный (пров.-норма). 2. Никто же их не назначал (пров.-назначить), этих оруженосцев (здесь е соединяет корни оруж и носц). Все ребята сами выбирали и сами договаривались (пров.-говор). 3. Со мной ничего не случится (что сделает?). 4. Видно, делать им больше нечего. 5. Никому она не причиняла зла.

+ 0 -
Ekyzlakova
13 апр. 2013 г., 5:15:16 (11 лет назад)

Пожалуйстааа

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плиз

Среди предложений найдите БЕЗЛИЧНОЕ
В печку перестали подкладывать дрова и в палатку неумолимо
стал забираться ледяной воздух.

Пришлось снова надевать запасные меховые носки и влезать в
спальные мешки.

В тишине и резком холоде остывшей палатки еще некоторое
время металось уже бессильное пламя угасавшей печки, освещая то висящие над
головой для просушки рукавицы, шапки и шарфы, то приготовленные на утро дрова
для топки.

Печка погасла.

Укажите глаголы, от которых страдательные причастия НЕ ОБРАЗУЮТСЯ

А)читать
Б)ждать
В)мыть
Г)любить.
могут быть несколько правильных или вообще такового не быть.

Читайте также

вставить буквы, раскрыть скобки и определить способы связи слов в них.

осторожный ш пот, с?ездить за богаж м, расстаться (по)хорошему,воруж нный отряд,г ряч спорить,в ч рных тучах,пр ближаюсь к вокзалу,р стущий невдалеке.

НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и

дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». текст для аргументов

(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла... (По М. Москвиной)*

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.



Вы находитесь на странице вопроса "Надо правильно вставить буквы, в скобках где пропущенные буквы написать проверочные слова, знаки препинания и как пишется раздельно или слитно. 1. Володя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.