спешите встовляя пропушбуквы и раскрывая скобки предложения состовляя горизонтальные схемы этих предложений Установите ,все ли придаточные в них являются
5-9 класс
|
определительными
рушить срочно плииииз :-(
Взгляд был вн_мательный испыту_щий как у ост_рожного доктора который проп_сал большому новому м_кстуру и н_блюдает за её действием.
Взгляд был внИмательный, испытуЮщий, как у остОрожного доктора,
который пропИсал больному новую мИкстуру и нАблюдает за её действием.
Это предложение сложноподчинённое, состоит из двух частей. Первая: Взгляд был внИмательный, испытуЮщий, как у остОрожного доктора. Она главная (в квадр. скобках), двусоставная (взгляд - подлежащее, одной чертой; был внимательный, был испытующий - 2 однородных сказуемых - в схеме обозначаются двумя чертами и обводятся кружком;, эта часть осложнена сравнит. оборотом КАК у осторожного доктора, которая присоединена сравнит. союзом КАК и тоже вносится в схему:как ср. об.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1 предложение со словом:товарищ
2 предложение со словом:молодежь
3 предложение со словом:речь
4 предложение со словом:рожь
5 предложение со словом:луч
6 предложение со словом:глушь
являются определительными.
1.Берестов отв_чал с таким же усердием с каковым ц_пной медведь кланяе(тся,ться) господам по приказанию своего в_жатого. 2.Взгляд был внимательный испыту_щий как у ост_рожного докт_ра который проп_сал больному новую м_кстуру и н_блюдает за её действием. Детство это пут_шествие которое (н_)уд_лось сов_ершить дважды. Пок_жи мне любимый пути на которых тебя (н_)найти. Лесная пр_хлада была нап_ена зап_хом догн_вающих пр_шлогодних листьев и первой зеленью которой словно круж_вом был одет черне_щий в прозрач(?)ном (полу)мраке лес.
Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!
очень хорош(?) и красив сосновый бор.Когда ты с трудом проб..раешься сквозь молодые пор..сли над головой к..чают(ся) и заст..лают небо вет(?)ви огромных сосен.Их в..рхушки подн..мают(?)ся ввысь и почти к..сают(?)ся обл..ков.С..дым мхом пор..сли ни..кие кочки.Зеленеют бл..стящие листья брусники.На з..ре лучи солнца заг..рают(?)ся золотом на густых каплях см..лы.
2).Озаглавьте текст.
3).В выделенных предложениях расставьте недостающие знаки препинания.Составьте схемы этих предложений.