В каждом столбике подчеркнуть <<лишнее>>слово:
1-4 класс
|
нора волна птица
поля моря гора
волки река старик
роса капля двора
дожди снега хлеба
1)волки
2)волна
3)хлеба
1. Нора, 2. Снега, третий столбик не поняла.
1)волки
2)волна
3)хлеба
Другие вопросы из категории
олову, крылья, хвост? С чем можно сравнить птицу? Почему?
земле,и по деревьям.одним словом,рыщет,добычу ищет.поэтому и называется она_________________.эту хитрую кошку ты сразу узнаешь.хвост у нее короткий,а на ушах-забавные кисточки.известно много случаев приручения этого хитрого зверя человеком.
укажи род и падеж прилагательных.подчеркни словосочетания с именами прилагательными.
Читайте также
хорошо ли они учатся,и дал им из книжки пословицу переписать.Витя прочитал пословицу ,понял о чем в ней говорится, и стал аккуратно писать каждое слово.Посмотрел дедушка на его работу - порадовался за внука . Лёня тоже старался. Он вырисовывал каждую букву.Получалось очень красиво ! Только несколько слов из пословицы пропало . Дедушка сказал:-(скажите пословицу по тексту) Задание 3 класс!
корне проверяемый ударением>>. Есть тоже
текст
В лесу открылся детский сад.
Лиса ведёт туда лисят.
В
Декабрь год(кончать,1-е спр.),а зиму (начинать,1-е спр.).
Яблочко от яблоньки недалеко (падать,1-е спр.).
Собака (помнить,2-е спр.), кто её (кормить,2- спр.).
Язык мал , да всем телом (владеть,1-спр.).
Сам не (знать,1-е спр.),где найдёшь , где (потерять,1-е спр.).
Подчеркни орфограмму <<Непроверяемые гласные в корне слова>>
Декабрь год(кончать,1-е спр.),а зиму (начинать,1-е спр.).
Яблочко от яблоньки недалеко (падать,1-е спр.).
Собака (помнить,2-е спр.), кто её (кормить,2- спр.).
Язык мал , да всем телом (владеть,1-спр.).
Сам не (знать,1-е спр.),где найдёшь , где (потерять,1-е спр.).
Подчеркни орфограмму <<Непроверяемые гласные в корне слова>>