Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

СРОЧНО .Приведите примеры на каждую группу корней с чередованием гласных. 1)-кас-//-кос-,-лаг-//-лож-:а-корень а-суффикс 2)-бер-//-бир-,-тер-

5-9 класс

//-тир- и др.: и-суффикс а-корень 3)-раст-// -ращ-//-рос:а ст/щ; 4)-гор-//-гар:о-корень(без ударения.); 5)-зар-//-зор:а-корень(без ударения.).

Vipa2001196 28 янв. 2014 г., 16:41:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лееерррааа198880
28 янв. 2014 г., 17:48:47 (10 лет назад)

Касается / прикоснулся
Прилагает / приложил
Соберите / собирали
Вытер / витирает
Замер / замирает
Вырастил / выращенный / вырос
Сгорел / загар
Зарница / зорька

+ 0 -
Ксюнька1612
28 янв. 2014 г., 18:24:37 (10 лет назад)

Полагать, предлагать, возложить, положение. Растение, возраст, водоросли, вырос. Коснулся, прикосновение, касательная, касаться. Выгорели, загорели, закар, угар.

+ 0 -
Lil908
28 янв. 2014 г., 20:49:56 (10 лет назад)

Спасибо Огромное

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите х из равенства:

а) -х=8; б) -х= -9; в) -х=102.

составьте предложения, используя данные глаголы в качестве грамматической основы

вечереть,рассветать,холодать,знобить,зазвенеть,пахнуть!!!!!!!

1) Замените слово "разобрал" стилистически нейтральным синонимом.

2) Найдите предложение с обособленным определением.
1. Но другие следы участников похода, следы прошлогодних волчат, протянулись, как раз туда, где они с весны устроили свое летние хозяйство
2. Поход удался, волки, незаметно вошедшие в деревню, сразу отыскали амбар, где были закрыты волчата, быстро раскидали сильными лапами землю под нижним венцом сугроба, освободили щенков и не слишком быстрым походным шагом вернулись обратно в тайгу.
3.Чувство стаи сработало и привело к победе.
3) Найдите бессоюзное сложное предложение.
1. И прошлогодние волчата вели летом самостоятельный образ жизни только иногда встречались с матерью и отцом для совместных охот.
2. Но прошлой ночью родственники сошлись вместе и вместе направились в деревню на выручку волчат.
3. Как покинули деревню пятеро освобожденных волчат, разобрать не удалось.
4. Волки ушил обратно в тайгу через болото, оставив за собой только глубокую бороздку смятого хвоща.
4) Найдите предложение с бессоюзной и сочинительной связью.
1. В деревню принесли пятерых волчат, посадили их в высокий ящик, но к утру в амбаре волчат не оказалось.
2. Утром мне показали следы волков, что вели из леса в деревню, и глубокий подкоп под амбар.
3. По отпечаткам лап я без особого труда разобрал, что выручать щенков ночью приходили мать-волчица и волк-отец.
4. Вместе с матерью и отцом в деревню ночью приходили два прошлогодних волчонка.
5) Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
1. Но прошлой ночью родственники сошлись вместе и вместе направились в деревню на выручку волчат.
2. Как покинули деревню пятеро освобожденных волчат, разобрать не удалось.
3. Волки ушли обратно в тайгу через болото, оставив за собой только глубокую бороздку смятого хвоща.
4. Волчья цепочка протянулась по болоту до ручья и тут разделилась на две тропки.

Читайте также

Расшифруйте следующую запись.Приведите примеры на каждую группу корней с чередованием гласных. 1)-кас-//-кос-,-лаг-//-лож-:а-корень а-суфикс

2)-бер-//-бир-,-тер- //-тир- и др.: и-суфикс а-корень

3)-раст-// -ращ-//-рос:а ст/щ;

4)-гор-//-гар:о-корень(без ударения.);

5)-зар-//-зор:а-корень(без ударения.).

ПОЖАЛУЙСТА

1. Расшифруйте следующую запись.Приведите примеры на каждую группу корней с чередованием гласных.
1)-кас-//-кос-,-лаг-//-лож- - корень а суффикс а
2)-бер-//-бир-,-тер-//-тир- - корень и суффикс а
3)-раст-//-ращ-//-рос- - корень аст и ащ
2.Распределите слова по указанным группам выше.
Соб_рать, р_стение, предл_жить, бл_стящий, выр_щенный, заж_гать, выр_с, выт_реть, к_саться, пор_сль, к_снуться, ср_щение, изм_рять, забл_стели, р_сточек, выл_жить, прик_сновение, подр_сла, прил_гательное, прик_саться, выр_сти, сл_жение, к_саться, разр_стается, отр_сль, р_стеньице, ср_слись, нал_гать, пол_жение, прик_сновение, разб_раться, изл_жение, раст_реть, раст_рать, изл_гать, расст_лается, выд_рать, разж_гать, бл_стеть, бл_стать, к_саться, изб_рать, ст_литься, сж_гать, разд_рать.

Срочно правописание мягкого знака после шипящих 3 примера на правила: во мнж.числ ь знак не пишем в крат прил мягкий знак не пишем в наречии ь знак

пишем в пов наклон ь пишем в неопр форм ь пишется в гл.2 с ь знак пишеться срочно 3 примера на каждое правило

Срочно правописание мягкого знака после шипящих 3 примера на правила: во мнж.числ ь знак не пишем в крат прил мягкий знак не пишем в наречии ь знак пишем

в пов наклон ь пишем в неопр форм ь пишется в гл.2 с ь знак пишеться срочно 3 примера на каждое правило

1.Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от ударения. Приведи примеры.

Ответ: гар и гор; гореть, угар, горелый и т.д.
Правильно ли?!
2. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от конечной согласной корня. Приведи примеры .
3. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от суффикса -а- за корнем. Приведи примеры.
Ответ: кас и кос; коснуться, касаться, косой и т.д.
Правильно ли ?!
4. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от значения корня. Приведи примеры.
Прошу обратить внимание на второй и четвертый вопрос и проверить меня на правильность 1 и 3



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО .Приведите примеры на каждую группу корней с чередованием гласных. 1)-кас-//-кос-,-лаг-//-лож-:а-корень а-суффикс 2)-бер-//-бир-,-тер-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.