Привидите по 5 примеров ПГС, СГС, СИС из одного текста.
10-11 класс
|
СГС:
1. Я люблю убирать.
2. Девочка научилась рисовать.
3. По лесной тропинке начинает шуметь редкий дождь.
4. Надо хорошо учиться, чтобы стать образованным человеком.
5. Никто не сможет нас победить!
СИС: 1. Вода сначала показалась теплой.
2. Все небо было в мелких облаках.
3. Он был мастером на все руки.
4. Она мне как песня была.
5. Волк не пастух.
ПГС: 1. Я посмотрю телевизор.
2. На рассвете был туман.
3. Листья на деревьях желтеют.
4. И песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий.
5. Все томились за день...
Другие вопросы из категории
Читайте также
Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.
В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В те дни,1 о которых я рассказываю,2 он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. Впрочем,3 Лешкины дразнилки были беззлобные,4 а по-настоящему злился он,5 если к нему лезли под руку во время важной работы.
...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."
А в какой паре данных анаграмм слова состоят еще и из одних и тех же звуков?
А) ревность - верность; Б) пальто - лапоть;
В) древность - вредность; Г) право - повар; Д) пятка - тяпка.
2Именные....................(3 примеры) 3 Наречные...................(3 примеры)