Представьте, что вы со взрослыми сделали скворечни. Первая группа: опишите, какой получился скворечник. Вторая группа: расскажите, как вы
1-4 класс
|
его делали.
Третья группа:объясните, почему птицам надо помогать зимой.
По группам составить рассказ, и придумать заголовок
Скворечник получился красивый, (набитый соломой-но это можно и не писать как хочеш),деревянный,красочный и т.д.Сначало мы подгатовили специальные доски для стен,крыши и полов, потом начали забивать гвозди чтобы скворечник не развалился забили и палку на которую должны садится птицы покрасили краской коричневым цветом наложили туда корм и скворечник готов.Птицам надо помогать для того чтобы они выжили холодной зимой,если не помогать птицам они замёрзнут от голода и умрут.
а какую группу надо?
Другие вопросы из категории
- ..., гости пришли - .... Определить род и число глаголов.
скрипит жук ворку...т
этот знак: .... обозначает что пропущена буква заранее спасибо!
Читайте также
слово перелесок Задание попробуй таким же способом загадать одноклассникам любое слово из списка сахарница ,выключатель, подлокотник, задвижка, малиновый ,жительница, дождливый, вишневый.
самостоятельно. Тип речи можно использовать любой, но стиль речи должен быть публицистическим
разделить на две группы:первая группа спряжение по начальной форме, а вторая группа спряжение по ударному личному окончанию. вот эти глаголы: курил, усевшись, летаешь, таешь, поймёшь, подметаешь, разметаешь, метёшь, говорю, покурю, курит, щурит, Вздыхает, зевает, засыпает, глянька, видишь , сидит, глядит, схвати, зарычит, застучит, вскочит, закричит,хватать
данные ниже слова.
ПЛАН
1. Подготовка к экскурсии
2. Утренний выезд (выход)
3. День в лесу:
а) Наблюдения за осенними листьями;
б) спортивные игры на поляне
в) коллективный обед
4. Возвращение домой
СЛОВА:
завтрак, вокзал, фотоаппарат, касса, программа, группа, класс, кросс, баскетбол, футбол, территория, волейбол, рюкзак, котелок, бадминтон, бинокль, чувствовать, аппетит, аккуратный, велосипед, шоколад, шашлык, ветчина, гербарий, коллекционировать.
разделить на две группы:первая группа спряжение по начальной форме, а вторая группа спряжение по ударному личному окончанию. вот эти глаголы: курил, усевшись, летаешь, таешь, поймёшь, подметаешь, разметаешь, метёшь, говорю, покурю, курит, щурит, Вздыхает, зевает, засыпает, глянька, видишь , сидит, глядит, схвати, зарычит, застучит, вскочит, закричит,хватать и указать спряжения в обеих группах