Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сочинение:Печорин герой нашего времени?

10-11 класс

Allavova 17 янв. 2014 г., 13:44:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shulga1707
17 янв. 2014 г., 16:37:27 (10 лет назад)

Михаил Юрьевич Лермонтов в своем романе «Герой нашего времени» отобразил 30-ые годы 19-ого века. Это были достаточно сложные для всей страны времена. Всего несколько лет миновало после подавления царскими войсками восстания декабристов. Тогдашний правитель Николай I решил сделать из страны казарму, и за малейшие попытки проявить свободомыслие мгновенно и беспощадно преследовались и карались. Ведущим персонажем романа «Герой своего времени» является Григорий Александрович Печорин, молодой офицер, в возрасте двадцати пяти лет .На некоторых страницах романа автор описывает внешность героя: «… Он был такой тоненький, беленький, на нем мундир был такой новенький», тем самым, указывая на некое сходство внешности с характером. Судьба Григория Печорина оказалась трагичной. Он был выслан из Петербурга за какую-то «историю» на Кавказ. Григорий путешествует по миру, а по возвращению из Персии домой, умирает. За все это время он достаточно много пережил сам и во многом повлиял на жизнь окружающего общества. За свою непродолжительную, но интересную жизнь Печорин разрушил множество человеческих судеб – княжны Мери Лиговской, Бэлы, Веры, Грушницкого… Герой романа не может найти своего места в жизни именно из-за своего равнодушия к людям. Возможно, Григорий уже действительно не способен чувствовать. Сам Печорин оправдывал свои поступки, так как считал, что его участь была таковой с самого детства. Также он считал, что на его лице многие рассматривали признаки дурных свойств, которых, по его мнению, не было. Именно поэтому Григорий стал скрытным, злопамятным, завистливым, научился обманывать, ненавидеть.… Сделался нравственным калекой. Печорина можно назвать весьма волевым и неординарным человеком. Он быстро и верно судит о людях, а также о жизни в целом. Печорин никогда не считался с чувствами и переживаниями других людей. Вполне ясно можно сказать, что поступки этого человека эгоистичны. Я думаю, что, родись он в другое время, Григорий смог бы реализовать свои таланты. Не случайно именно этот человек занимает центральное место в галерее литературных образов «лишних» людей. Но с другой стороны, Печорин – это герой своего времени, так как в трагедии его жизни отразилась трагедия целого талантливого поколения людей, которые не смогли найти себе достойного нужного примечания.

+ 0 -
Пинокио
17 янв. 2014 г., 19:34:02 (10 лет назад)

http://slovo.ws/comp/ru/2184.html

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Образуйте форму родительного падежа множественного

числа от слов:

апельсин, баклажан, баржа, ботинок, блюдце, грузин,
килограмм, киргиз, монгол, чулок, носок, партизан, помидор, полотенце,
зеркальце, рельс, личико, простыня, просьба, кочерга, боты, валенки, потемки,
шпроты, гусар, крестины, бревно, дебаты, консервы, коррективы, кулуары, грабли,
ясли, осетин.

заключенные в скобки причастные обороты вставьте в предложения,выбрав для них подходящее по смыслу место.если место причастного оборота окажется после

определяемого слова,не забудьте выделить его запятыми.над действительными причастиями надпишите букву б.,над страдательными-с.обозначьте причастный оборот как член предложения.1.яркими звездочками земляники покрылись поляны в сухом бору(обильно цветущей).

Найди слово, которое образовано

а) бессуффиксным способом:
перелет,городской,пригород,улететь;
б) приставочно-суффиксальным способом:
перелететь, перебежчик,зелененький,приукрасить.

Пожалуйста, срочно нужно!!)))

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинения-рассуждения! Темы: 1. "Не даром помнит вся Россия.."( Произведения: Герои нашего времени; Мцыри; Песня про купца

Калашникова; Бородино.)
2.Вопросы заданные человечеству войной.(Произведения: Сороковые; Убиты под Москвой; Война и мир; Тихий Дон; Судьба человека; Василий Тёркин.)
3. Человек и природа. (Произведения: Стихи Есенина; Олеся; прощание с Матёрой; Плаха.)
4. Спор поколений. (Произведения: Гроза; Горе от ума; Отцы и дети; Война и мир.)
5. Чем люди живы.(Произведения: Господин из Сан-Франциско; Легенда о Данко; На дне; Матрёнин двор; Война и мир.)
* План сочинения: 1 абзац- вступление, 5-7 предложений о проблеме. 2 абзац-анализ какого-либо из предложенных произведений, примерно 10-15 предложений. Проанализировать можно не только одно произведение, главное, чтобы текст состоял из 250-350 слов. 3 абзац- заключение, 3-5 предложений.

Определить главную мысль каждого абзаца и коротко записать. В наши дни русский язык, несомненно, активизирует

свои динамические тенденции и вступает в новый период своего исторического развития.

Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия».

Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.

Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.

На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.

Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение:Печорин герой нашего времени?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.