Помогите сделать звукобуквенный анализ слова МАЯЧАТ. Буду очень благодарен.
10-11 класс
|
м(м)-согл, тв, звон, непарн, сонорн;
а(а)-гласн, безударн;
я-(й')-согл, мягк, звон, непарн, сонорн;
--(а)-гласн, ударн;
ч(ч')-согл, мягк, глух, непарн;
а(а)-гласн, безударн;
т(т)-согл, тверд, глух, парн..
6 букв, 7 звуков
(май"ач"ат)-6б,7зв.
м(м)-согл,звонк,непарн,тверд.сонорн.
а(а)-глас.,безуд.
я(й")-согл.звонк,непарн,мягкий
(а)-глас.ударн.
ч(ч")-согл,глух.непарн,мягкий
т(т)-согл,глух,парн, тверд.
Другие вопросы из категории
Лягушка и слон.
Жила-была лягушка. Лягушка как лягушка. Маленькая, а ведь из трех слогов: ______________.
И жил-был слон. Большой-большой. И только из одного слога: _____________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона: "Всего один слог, ха-ха!"
Но пришла из болота ____________ из двух слогов. И проглотила она ____________ из трех слогов, всю сразу. Вот ведь как!
(По Э.Мошковской)
*Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов, поставь ударение.
устно-разговорной речи.
Притча во языцех, втирать очки, ахиллесова пята, в сердцах, из рук вон (плохо), воскурять фимиам, хоть глаз выколи, тишь да гладь, почивать на лаврах, глас вопиющего в пустыне, глядеть в оба, хоть куда, домоклов меч, себе на уме, колосс на глиняных ногах, сгореть со стыда, несусветная чушь, держать ухо востро, не хлебом единым, без году неделя, водить за нос, надуть губы.