Посмотришь на пеликана - ну и чудная птица. Голова маленькая, а клюв огромный, да еще под ним мешок из кожи висит. В током мешке может свободно
1-4 класс
|
поместиться целая утка. Укажите над глаголами настоящего и будущего времени лицо и число.
посмотришь- 2 лицо ед. ч. висит- 3 лицо ед.ч. может- 3 лицо ед.ч. поместиться- 3 лицо ед.ч.
(Что сделаешь?) Посмотришь (2-е л., ед.ч.) — (Что делает?) Висит (3-е л., ед.ч.) — (Что делает?) Может (3-е л., ед.ч.) — (Что сделать?) Поместиться (3-е л., ед.ч)
Другие вопросы из категории
соколики,ну!Выносите,дружки!" 2)И старый дом беззвучно мне говорит:"Да,без хозяев скучно!"3)"Дай мне звезду",- твердит ребенок сонный.
Читайте также
подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*
* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста
трава. Там и волк не пробежит, орёл не пролетит, - муравью и тому поживиться на голых скалах нечем. Только богатырь Святогор разъезжает между утёсов на своём могучем коне. Через пропасти конь перескакивает, через ущелья перепрыгИВАЕТ С ГОРЫ НА ГОРУ ПЕРЕСТУПАЕТ. Ростом богатырь Святогор выше тёмного леса, головой облака подпирает, скачет по горам - горы под ним шатаются, в реку заедет - вся вода из реки выплеснется..остановится , раскинет шатёр - ляжет, выспится, и снова по горам его
зелёная трава. Там и волк не пробежит, орёл не пролетит, - муравью и тому поживиться на голых скалах нечем. Только богатырь Святогор разъезжает между утёсов на своём могучем коне. Через пропасти конь перескакивает, через ущелья перепрыгИВАЕТ С ГОРЫ НА ГОРУ ПЕРЕСТУПАЕТ. Ростом богатырь Святогор выше тёмного леса, головой облака подпирает, скачет по горам - горы под ним шатаются, в реку заедет - вся вода из реки выплеснется..остановится , раскинет шатёр - ляжет, выспится, и снова по горам его КОНЬ СКАЧЕТ. ,Запишите глаголы в неопределенной форме после вопроса, на который они отвечают ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?
поймать,ну и котик-коток
заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снежной сыростью.Треснула ветка,из частого сосняка послышался тихий шёпот.Мересьев узнал русскую речь.Он почувствовал огромную радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему.