Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Как разделить текст на микротемы?

5-9 класс

Margoshik11 15 апр. 2013 г., 8:29:44 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Эстелла1
15 апр. 2013 г., 11:21:50 (11 лет назад)

Составить план текста - значит определить в тексте микротемы, четко и кратко их сформулировать. Микротемы текста - это пункты его плана.

Часть текста объединенная одной микротемы, называется абзацем. Каждый абзац пишут с новой строки.

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно нужна помощь! Учебник: М.М.Разумовская Имените словосочетание КРАСНОЕ СЛОНЫШКО так, чтобы существительно было в форме

твортельного падежа, единственного числа. Проследите, изменяется ли форма прилагательного. С помощью какой морфемы осуществляется связь слов в словосочетании? Сделайте вывод.

P.S: прошу срочно помочь...

Читайте также

Мелкий дождь, накрапывающий ещё с обеда, начал усиливаться. Раскаты грома, доносившиеся со стороны леса, говорили о начинающейся грозе. Туча, стоявшая

над деревней, стала чёрной. Дорожная пыль, поднятая ветром, начала забивать глаза и рот. Играть на улице стало невозможно, и ребята, расстроенные, разбежались по домам.
Только Оська успел влететь на террасу, как сильный дождь со всей своей мощью застучал по незакрытым ещё окнам. Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны. Оська всегда боялся раскачивающихся сосен, боялся, что они упадут. От страха он залез под кровать. Там было не так страшно. Молния, сверкавшая каждую минуту, освещала тёмную от туч комнату. Вскоре глаза мальчика стали слипаться, и он уснул. Дождь лил, как из ведра.
Проснулся Оська, разбуженный маминым голосом. Она кричала соседке: "Мой не у вас?" " Какое счастье, что мама пришла,-подумал Оська,-можно вылезать из-под кровати."
1) разделите текст на микротемы и озаглавьте каждую из них.
2)озаглавьте текст
3)расскажите о правописании окончаний причастий. В качестве примеров используйте слова из текста, а также при необходимости добавьте свои.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!! Озоглавте текст. Разделите текст на части и составте его план. Напиши подробное изложение, включите в него описание ландыша.

_________________________________________________________________


Пришла весна. Из земли показалась
зеленая стрелочка. Она быстро росла, разделилась на два листочка.
Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое
утро мы с Толей ходим смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано
утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвел
белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.
Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать
глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты
хочешь сорвать ландыши?» — спрашиваю я у Толи. «Они очень нравятся
мне... Они очень красивые...» — «Хорошо, — сказал я, — срывай, но перед
тем, как сорвать, скажи, какие они красивые».
Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на
белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то
удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было
трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.
В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово.
Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не
примечательных словах — неведомые переливы красоты. Его губы тихо
шептали: «Как снежные пушинки... как серебряные колокольчики...»
«Растите, колокольчики», — тихо прошептал мальчик.

Слово пожалуй самая уд…вительная вещь на свете. Смотрите какие гр…ндиозные результаты достигнуты благод…ря реч… Попробуйте представить себе, что

осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( Не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы пис(?)мо и печать а с ними литература и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. Оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.Слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. Это (не)наши личные произвольные изобр…жения. Слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. Их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. Слова действительно проч (?)нее бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт Гораций почти 2000 лет тому назад. Разве это (не)уд…вительно?! 2.Выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? __________________________________________________________________ - озаглавьте текст, определите тему данного текста;_______________________ - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения;_________ ___________________________________________________________________ - разделите текст на абзацы.

Определите тему и мысль текста. Разделите текст на части и составьте план.

Напишите подробное изложение включите в него описание ландыша. В конце изложения ответьте на вопрос:почему мальчик не сорвал ландыш? Выразите своё отношение к его поступку.
Пришла весна. Из земли показалась зеленая стрелочка. Она быстро росла, разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходим смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвел белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша. Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» — спрашиваю я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» — «Хорошо, — сказал я, — срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал. В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах — неведомые переливы красоты. Его губы тихо шептали: «Как снежные пушинки... как серебряные колокольчики...» «Растите, колокольчики», — тихо прошептал мальчик.

Разделите текст на 3 части.Соблюдаю красную строку и вставляя местоимения кто-то, какой-то, чей-то, что-либо в нужной форме.УКАЖИТЕ В ТЕКСТЕ ПРИЗНАКИ

РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ)плиз сделайте вот текст
Рано утром я пошел в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился. Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.



Вы находитесь на странице вопроса "Как разделить текст на микротемы?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.