Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Мелкий дождь, накрапывающий ещё с обеда, начал усиливаться. Раскаты грома, доносившиеся со стороны леса, говорили о начинающейся грозе. Туча, стоявшая

5-9 класс

над деревней, стала чёрной. Дорожная пыль, поднятая ветром, начала забивать глаза и рот. Играть на улице стало невозможно, и ребята, расстроенные, разбежались по домам.
Только Оська успел влететь на террасу, как сильный дождь со всей своей мощью застучал по незакрытым ещё окнам. Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны. Оська всегда боялся раскачивающихся сосен, боялся, что они упадут. От страха он залез под кровать. Там было не так страшно. Молния, сверкавшая каждую минуту, освещала тёмную от туч комнату. Вскоре глаза мальчика стали слипаться, и он уснул. Дождь лил, как из ведра.
Проснулся Оська, разбуженный маминым голосом. Она кричала соседке: "Мой не у вас?" " Какое счастье, что мама пришла,-подумал Оська,-можно вылезать из-под кровати."
1) разделите текст на микротемы и озаглавьте каждую из них.
2)озаглавьте текст
3)расскажите о правописании окончаний причастий. В качестве примеров используйте слова из текста, а также при необходимости добавьте свои.

ник12234444444444444 12 июля 2014 г., 16:35:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
17021996dinar
12 июля 2014 г., 18:10:57 (9 лет назад)

1.1)Начинается гроза
2)страх Оськи
3)Обрадованный Оська.
2. Гроза.
3. расстроенные, по

Ответить

Другие вопросы из категории

Приведите примеры

1) с чередованием гласных в корне слова;
2) с чередованием согласных в корне слова.

что такое слова антонимы
Отредактируйте текст добавте (если возможно) о красной книге, смоге в городах и т. п. только самим не с интернета. Не принимаются: молодец! все хорошо!

Защита природы
Я очень люблю быть на природе, устраивать пикники, отправляться в поход…Но в некоторых лесах люди, так загрязнили окружающею природу, что сердце сжимается при виде всего этого Раньше люди жили в гармонии с природой, трепетно и бережно относились к тому, что их окружало. Многие культы, обряды и ритуалы способствовали тому, чтобы человек находился в гармонии с природой. Однако сейчас от былого почтения к окружающему миру не осталось и следа. Прогресс, жадность, слава всё это поглощает природу- вырубает леса уничтожает многие виды растений, животных и многих других. Природные запасы уменьшаются, хотя, кажется что они не кончаемые. Многие предприятия выбрасывают отходы в реки, атмосферу. В результате этих действ появляются озоновые дыры, погибает в реках морские существа… Не пора ли остановиться? Некоторые думают, когда выбрасывают целлофановый пакетик: «ничего не случится, если выброшу только один». Но ведь так думают миллионы людей и гибнут животные задыхаясь от не счастного пакетика. Многие добровольцы создают разные фонды для поддержания экологии на планете. Ученые создают солнечные электростанции, тем самым не причиняя вред Земле.
Я думаю, если каждый человек будет заботиться о окружающем мире, то будут восстанавливаться ресурсы, популяция редких животных возрастет и мир переменится в лучшую сторону! А надо сделать всего лишь один шаг к защите природы...

Читайте также

ПРОЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ ПОЖАЛУЙСТО!!!!!!! СРОЧНО Мелкий дождь накрапывающий ещё с обеда начал усиливаться . Раскаты грома доносившиеся со стороны

леса говорили о начинащейся грозе . Туча стоявшая над деревней стала черной. Дорожная пыль поднятая ветром начала забивать глаза и рот. Играть на улие стало невозможно и ребята , растроенные разбежались по домам . Только Оська успел влететь на террасу как сильный дождь со всей своей мощью застучал по не закрвтым окнам . Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны . Оська всегда боялся раскачивающихся сосен , боялся что они упадут . От страха он залез под кровать . Там было не так страшно . Молния сверкавшая каждую минуту освещала тёмную от тучь комнату . Вскоре глаза мальчика стали слипаться и он уснул .Дождь лил как из ведра . Проснулся Оська разбуженный маминым голосом . Она кричала соседке Мой не у вас ? Какое счастье что мама пришла подумал Оська можно вылезать из-под кровати . 1) Разделити текст на микротемы и озаглавьте каждую из них . 2) озаглавьте такст 3) определите стиль текста 4) найдите в тексте все причастия 5) расскажите о правописании окончаний причастий , в качестве примеров используйте слова из текста . 6) найдите и выпишите из ткста причастия с НЕ . слитно или раздельно вы написали НЕ с причастиями ? Обоснуйте свой ответ . 7) выпишите из текста все причасные обороты . 8) составьте схемы предложений с прямой речью 9) Выпишите из текста фразеологизм , замените его синонемом ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!! даю 48 баллов

Спишите , заменяя слова в скобках сложными прилагательными . Восстанавливая пропущенные буквы , объясняйте написание слов.

1) Из - под земли пок...зались ( бледные , зелёные ) листики р...стений .
2) М...гучий ( сто лет ) дуб раскинул свою (н...об (?) ятную корону .
3) ( Северный , восточный ) ветер усиливался .
4) ( Плодовый , ягодный ) участок распол...жился на солнце ( пёке ) .
5) Последние ( тёмный , фиолетовый ) осенние цветы ув...дали .
6) ( Голубые глаза ) ( н... ) забудки пром...лькнули в траве .
7) Нач...нался ( мелкий , мелкий ) дождь .

2. Определите способ образования выделенных слов .

1)Какое утверждение является неверным?

1.Обособленными могут быть второстепенные члены - определения, приложения, обстоятельства, дополнения.
2.Согласованные нераспространённые однородные определения, стоящие после определяемого существительного, обособляются.
3.Согласованные приложения, стоящие после существительного собственного, не обособляются.
4.Фразеологические обороты наречного значения, связанные с деепричастиями по своему происхождению, не обособляются.
2)В каком варианте ответа указаны предложения, в которых согласованные нераспространённые определения обособляются?
А. Солнце огромное кроваво-красное тонуло за горизонтом.
Б. Порывистый и мелкий дождь всё усиливался.
В. Ветер прохладный и приятный ласково гладит кожу.
Г. Стремительная и прозрачная река Кан разрезает горы.
1) А, Б 2) В, Г 3) Б, Г 4) А, В

3)В каком варианте ответа указаны предложения, выделенная часть которых обособляется?
А. !Высокого роста, здоровый! он держался прямо.
Б. !Показанная по первому каналу телевидения! передача большинству зрителей понравилась.
В. Лесник начинал чувствовать к !неизвестно как и зачем появившемуся здесь! маленькому человеку уважение.
Г. Потом поползли по небу грозовые тучи !пока ещё редкие!.
1) А, В 2) Б, Г 3) А, Г 4) В, Б
4) В КАКОМ ВАРИАНТЕ ОТВЕТА УКАЗАНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, В КОТОРЫХ ОБОСОБЛЯЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ВЫРАЖЕННЫЕ ПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ?
А. Заворожённые рассказом мы нетерпеливо ожидали его продолжения.
Б. В конце берёзовой аллеи показалось потемневшая от времени и покоробившаяся от дождей старая скамейка.
В. По засыпанным жёлтыми листьями дорожкам прогуливались мы в свобоное аремя.
Г. Берег этот прорезанный оврагами спускался пологим склоном.
1) Б, В 2) А, В 3) А, Г 4) Б, Г

5)В каком варианте ответауказаны предложения с тирое при обособленных приложениях?
А. Сказанное слово - пущенная стрела.
Б. Вскоре мы добрались до Мещёры - самого нетронутого края низменных среднерусских равнин.
В. Портрет его праву выставлен в знаменитой галерее Зимнего дворца - галерее героев-военачальников войны 1812 года.
Г. Звезда Альтаир - вершина направленной в нас стрелы.
1) А, В 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Б

6) Какое утврждение является неверным?
1.Всегда обособляются согласованные распространённые определения и приложения, стоящие после определяемого слова.
2. Если распространённому приложению придаётся большое значение и при произнесении отделяется от определяемого слова паузой, то оно может выделяться при помощи тире.
3. Согласованное определение, выраженное причастным оборотом, стоящим перед определяемым словом, никогда не обособляется.
4.Приложение с союзом "как" обособляется, если имеет значение "в качестве".
7) В каком варианте ответа указаны предложения, в которых обособлятся согласованные енраспространённые определения?
А. Свежий и прохладный родник выбивается из-под кедра-великана.
Б. Шаги тяжёлые чавкающие прближались неотвратимо.
В. Тревожный и беспокойный сон пришёл незаметно.
Г. Листва берёз вялая поникшая чуть подрагивала под мягкими порывами ветра.
1) А,Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г

8) В каком варианте ответа указаны предложения, выделенная часть которых обособляется?
А. И теперь эти люди !жаждующие возвращения домой! обсуждали своё будущее.
Б. !Привыкшая смиряться пред волей близких! она и здесь покорилась стечению обстоятельств.
В. Наконец они вошли в какую-то дверь и оказались в похожей на библиотеку комнате.
Г. Торчали кое-где гнилые сваи от !снесённых недавно! водяных мельниц.
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, Б

9) В КАКОМ ВАРИАНТЕ ОТВЕТА УКАЗАНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, В КОТОРЫХ ОБОСОБЛЯЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ВЫРАЖЕННЫЕ ПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ?
А. Он вдруг стал различать каждую пылинку в падающем сверху столбе света.
Б. Каменный мост перекинутый через ров упирался в тяжёлые ворота.
В. Истомлённый дневной жарой огромный город спал неспокойно.
Г. Пришедшие посмотреть на корабль знатоки утверждали, что судно такой красоты ещё не бороздило вод Балтики.
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) Б, Г

10)В каком варианте ответауказаны предложения с тирое при обособленных приложениях?
А. Острый язык - дарование, длинный язык - наказание.
Б. Здесь когда-то давно прошёл пал - лесной пожар
В. Я со своим небольшим караваном после долгого пути по урману - густому лесу из пихты, кедра и лиственницы - спустился в долину Катуни.
Г. Смена обстановки - чудесный отдых.
1) А, Г 2) А, Б 3) В, Г 4) Б, В

РУССКИЙ !!!!!!Помогите очень надо!!!! СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА !!!! ПОМОГИТЕ !!!!

Гроза
Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря, ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом. И полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа. Сквозь не занавешенные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии не прекращавшегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки и ничем не защищённый от ветров. Когда мой испуг прошёл, я принялся расспрашивать, что такое молния, отчего она зажигается, отчего гремит гром. Всю ночь с неослабевающим интересом слушал я рассказы отца. И только когда небо очистилось и замелькали звёзды, я заснул в своей кроватке и спал непробудным сном до позднего утра.
НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ОДИНОЧНЫЕ ПРИЧАСТИЯ И ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ ВЫПИШИТЕ ИХ !!!!!

Разделите пожалуйста на абзацы.

Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря,ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течении целого часа.Сквозь не занавешенные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома, сковали нас и держали в состоянии непрекращающегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик , стоящий на берегу реки.



Вы находитесь на странице вопроса "Мелкий дождь, накрапывающий ещё с обеда, начал усиливаться. Раскаты грома, доносившиеся со стороны леса, говорили о начинающейся грозе. Туча, стоявшая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.