1.Запишите предложения, ставьте личные местоимения в нужном числе и падеже.Востановите пропущеные буквы,знаки препинания,раскройте
5-9 класс
|
скобки
1, нам, вдохновленный
2, мною, них, ними
3, ним, ним
4, ей, мной
1)Навстречу ему идет вд...охновенный кудесник
2)Здесь тучи смиренно идут подо мною ; сквозь них, низвергаясь, шумят водопады; под ними утесов немые громады
3)Под ним струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой
4)Как тягаться ей со мною?Я в ней дурь-то успокою
Морфологический разбор трех личных местоимений:
Навстречу (кому?) ему--местоимение.
1. Н.ф.-он.
2. ПОСТ.: личное.
НЕПОСТ.:в Д.п., в ед.ч., в м.р.
3.Навстречу (кому?) ему--дополнение.
Тягаться (с кем?) со мною--местоимение.
1. Н.ф.-я.
2. ПОСТ.: личное.
НЕПОСТ.:в Т.п., в ед.ч.
3. Тягаться (с кем?) со мною --дополнение.
Тягаться (кому?) ей-- местоимение.
1. Н.ф.-она.
2. ПОСТ.: личное.
НЕПОСТ.:в Д.п., в ед.ч., ж.р.
3. Тягаться (кому?) ей--дополнение.
Другие вопросы из категории
нужны схемы этих предложений.
Рабочая тетрадь по русскому языку.
С 4 стр по 15
Плизззз надо срочно сделать до 23:00
Читайте также
пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки. Вот и текст: Навстречу (он) идет вдохновенный кудесник. Здесь тучи смиренно идут подо мной; сквозь (они) ни_вергаясь шумят водопады; под они) утесов немые громады. Нельзя нельзя! закричала вслед (он) служанка. Под (он) струя светлей лазури над (он) луч_ солнца золотой. Голодная Кума- Лиса залезла в сад: в (он) винограду кисти рделись. Как тягаться (она) со мной? Я в (она) дурь то успокою.
относительным местоимением : 1 предложение с неопределенным местоимением : 1предложение с отрицательным местоимением :1 предложение с указательным местоимением... Зарание спасибо!!!!
и падеж. Выполни синтаксический разбор предложения отмеченным 4. какими членами предложения являются личные местоимения-существительные.
Кукла шла без посторонней помощи.4
О, Суок прекрасно играла свою роль! Если бы она попала в общество самых настоящих кукол, то, без всякого сомнения, они приняли бы её за такую же куклу.
Она была спокойна. Она чувствовала, что роль ей удаётся.4
«Бывают более трудные вещи, – думала она. – Например, жонглировать зажжённой лампой. Или делать двойное сальто-мортале...»
А Суок случалось в цирке проделывать и то и другое.
Словом, Суок не боялась. Ей даже нравилась эта игра. Гораздо сильнее волновался доктор Гаспар. Он шёл позади Суок. Она ступала маленькими шажками, подобно балерине, идущей на носках.
в Алматы.У ... есть друг .... зовут Бахыт. ... учиться вместе ... в одном классе ... часто приходит ...,иногда звонит ... . ... вместе занимаемся,вместе отдыхаем.Вчера Бахыт сказал,что ... друг хочет познакомиться ...,потому что много слышал
возрасту? 2 Как ... обращаешься к своим ровесникам? 3 ... не знает, как обращаться к новому знакомому. 4 Когда ... сможем встретится,чтобы поговорить серьёзно? 5 Когда ... знакомлюсь с кем-нибудь,то предлагаю переходить на "ты". 6 ... всегда разговаривает в официальном тоне. 7 ... всем классом хотим записаться на уроки по этикету.