Помогите, пожалуйста! Какое значение имеют эти пословицы: 1. Коня на вожжах не удержишь, а слова с языка не воротишь. 2. Сердечное слово
5-9 класс
|
до сердца доходит.
3. Малое слово большую обиду творит.
4. Красно поле пшеном , а речь - слушаньем.
Заранее благодарна!
1 - не совсем понял...
2 - хорошо сказанное слово может тронуть
3 - можно сказать малое но очень обидное слово
4 - имеется в виду что поле ценится по пшену, а речь - как ее слушали
Прежде чем что-либо сказать, необходимо подумать, не обидишь ли ты своим словом человека.
Другие вопросы из категории
Надо составить диалог на тему 9 мая, 8 предложений. Очень жду!!)
1. Хлестаков ходил важной походкой, как генерал.
2. Она служилапри дворе служанкой.
3. Тогда всех солдат выстроили в строй.
4. В кашпо растет растение плющ.
5. Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.
6. Если это гипотетически предложить, то ситуация видится в ином свете.
7.Заключены и утверждены постановлениями правительства края договоры с организациями на постановку продукции и сервисное обслуживание.
8. В то же время мы на июнь месяц мы планируем провести совещание.
9. Мы желаем, конечно, чтобы здесь более активно старшее поколение участвовало. Мы активно с ним продолжаем работу. Но что хотелось сказать:"На Кубани активно работают двадцать семь районных организаций".
10. Вы посмотрите, около Думы стоит толпа людей.
Читайте также
1.Сделать синтаксический разбор предложения ''Сегодня Цветочный город проснулся рано'''
2.Сделать фонетический разбор слова '''Город'''
3.Сделать морфемный разбор слова '''Город''
4.Сделать морфологический разбор слова '''Город''
5.Сделать фонетический разбор слова '''Проснулся''
6.Сделать морфемный разбор слова ''Проснулся''
7.Сделать морфологический разбор слова ''Проснулся''
Вот,как много всего)Заранее спасибо :)
1. Коня на вожжах не удержишь, а слова с языка не воротишь.
2. Сердечное слово до сердца доходит.
3. Малое слово большую обиду творит.
4. Красно поле пшеном , а речь - слушаньем.
слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каждого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множественном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделенное слово.
а)слышать б) щебетать в) дружить г ) хвалить
2) в каком слове на месте пропуска пишется буква е?
а) Коня на вожжах не удерж..шь
б) Слово с языка на ворот...шь
в) Люб..шь подарки-люби и отдарки
г) Из поговорки слова не выкин..шь
3) К какому глаголу в будущем времени не следует добавлять слово БУДЕТ?
а) бросить б) бросать в) разбрасывать г ) бросаться
словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.
Согнуться под тяжким...
бережно относиться к рабочему...
прикасаться к...
находиться вблизи...
запутаться в...
стоять под...
дорожить...
вождь...
Помогите пожалуйста как можно скорее!..