сколько микротем в тексте: (1)Голубой месяц март. (2)Голубое небо, снега более голубые. (3) На снегах тени - ещё синее. (4)Голубая даль, голубые
5-9 класс
|
льды. (5)Голубые на снегу следы. (6)Голубые перелески, голубые канавы. (7)Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. (8)А на горизонте - синейшая полоска далёкого леса. (9)Весь мир яростно голубой!
Кажется 3.
1 - Голубой месяц март
2 - Горящие снега
3 - Красивая природа марта
Три абзаца Каждый представляет тему. Три микротемы.
1 Голубой цвет марта.
2Сверкающий март.
3Красота начала весны.
Другие вопросы из категории
-А он схватил его,поднял и оземь....Тогда тот сел на него верхом и давай в спину барабанить....Мы его из под него за ноги вытащили.
-Кто кого???
-Известно кого..На ком верхом сидел...
-Кто
-Да этот самый,про кого сказываю.
(А.Чехов.)
предложении только подлежащим; 2)Могут быть в предложении только
дополнением; 3)могут быть и подлежащим, и дополнением.
К себе, ты, он, что, вы, кое-что, нечто, что-нибудь, никто, нечего, мы, кто-либо.
Помогите пожалуйста!
Читайте также
все чаще начинает пригревать солнце день становится длиннее.
В комнате было темно,на дворе пасмурно.Берегите чистоту языка как святыню.Голубой месяц март.Не успокоюсь, пока не увижу.Зима.Жестокая пора!На закате вышли к деревушке.Потом артистов провожали до машины.Какое сырое,скучное время!
зависимому определите их род и число,
Март голубой
Голубой месяц март, Голубое небо, снега голубые, На снегах тени как синие молнии , Голубая даль, голубые льды, Голубые на снегу следы, Голубые перелески, голубые сосульки, А на горизонте синяя полоса далекого леса, Весь мир голубой, Март голубой на дворе - пора яркого весеннего солнца,
Пожалуиста решите этот задания дам 20 еденица
Только совершенно не заинтересованому взгляду, русская природа казеться бедной и не сколько не разнообразной. Не бросская, но какая-то сосредоточеная, и сразу нерасскрывающаяся красота ее вызывает не повторимое, долго незабывающееся чувство щимящий грусти. Я не знаю нечего более трогательного, чем первый снег, который не смотря на свою хрупкость, страстно манет далью еще почти непротореных дорог.
плиииз помогите срочно надо
(1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии.
(3) Россия велика. (4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. (5) Вспоминаю школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы.
(6) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? (7) Это и безлесая, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города-миллионеры и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.(по Б.Короткову).
Сколько микротем в данном тексте?
1)1
2)2
3)3
4)4
1.2.К какому стилю речи относится текст?
1) к публицистическому
2)к научному
3)к разговорному
4) к деловому
1.3. Каков тип речи текста?
1)описание
2)рассуждение
3)повествование
4)повествование с элементами рассуждения
1.4. С каким предложением связано 6-е предложение текста?
1) с 5-м
2) со всеми предыдущими предложениями
3) с 1-м
4)с 3-им
1.5. В каком ряду перечислены только те средства выразительности, которые используются в этом тексте?
1) вопросительные предложения, ряды однородных членов, контекстные антонимы
2) ряды однородных членов
3) контекстные синонимы, антитеза,синекдоха
4) гипербола, вопросительные предложения, ряды однородных членов