Помогите написать сказку о Второстепенном члене
5-9 класс
|
Когда-то в Объединенном Королевстве Грамматики жил-был Член Предложения. Он трудился не покладая рук и ног, которых у него было великое множество. Падежи всегда задавали ему вопросы, а он всегда отвечал на них. Он бегал за Глаголом и дополнял лучшие свойства его характера.
И вот однажды они поссорились. Член предложения покинул Глагол. Не прошло и нескольких дней, как Глагол обеднел, опростился. Никто не мог его понять.
И решил Глагол отыскать своего бывшего друга и просить его вернуться.
С тех пор они неразлучны.
(Речь идет о дополнении, так как оно всегда стоит при глаголе, поясняет его)
Другие вопросы из категории
бира, клан-клон,гар-гор зар зор мак мок и т.д.
Чуть дрожит на ветерке лента на просторе ,
Узкий кончик в роднике , а широкий -в море .
Читайте также
ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДОБАВЬТЕ К ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ СКАЗУЕМОЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ!!!!!!
Холода! Холода!
Все садовые скамейки нарядились в телогрейки.
тротуары, крыши, трубы разоделись в шубы!
НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
(В начале апреля-общий второстепенный член)
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!