Перестройте предложения так, чтобы в них появилось обособление: 1.Зеленеют тяжело распустившие свои ветви старушки ели. 2.Кругом чернеют лишённые листвы
5-9 класс
|
берёзы и осины. 3.От освещенных косыми холодными лучами деревьев ложатся длинные тени.
старушки ели, распустившие свои ветви, тяжело зеленеют.
Кругом чернеют берёзы и осины, лишённые листвы.
От деревьев, освещенных косыми холодными лучами, ложатся тени.
Другие вопросы из категории
Поговорка в начале речи - сладкий мёд из кувшина⁴ ( синтаксический разбор )
Читайте также
кушанья.
2) Упорство помогает в достижении цели.
3) Делать людей счастливыми является самой большой радостью в мире.
4) Чтение называют гимнастикой для ума.
5) Три и семь любыми числами в произведении устного народного творчества.
6) Писать разборчивым почерком считается первым признаком вежливости.
7) Красноречие называют живописью мысли.
8) Чтобы охарактеризовать вещество, надо описать его химическийе свойства.
9) Успех сопровождается колоссальным трудом, умноженным на везение.
10) Цель образования состоит в том, чтобы превратить ум в живой фонтан, а не в резервуар для воды.
11) Ум без амбиций подобен птице без крыльев.
12) Быть вежливым считается обязанностью каждого человека.
13) Среднее растояние от Земли до Солнца составляет сто пятьдесят миллионов километров.
14) Друг, по словам философа Аристотеля, это одна душа, живущая в двух телах.
15) Французкий писатель андре Моруа определил разговор как здание, которое строят совместными усилиями.
Помогите пожалуйста!
Берёзка – любимое дерево русского народа.
В.И.Даль – ровесник и друг А.С.Пушкина.
Звёзды – живые цветы неба. Москва – столица России.
Перестройте предложение так,чтобы необособленные определения стали обособленными.Подчеркните обособленные определения.
1) На много вёрст вокруг тянулись унылые печальные бесприютные степи.2)Внизу за суходолом виднелась вся в зарослях бледно-розовой таволги пойма реки.
а) Мне чудятся _ то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые.
б) У гербариев только два врага _ сырость и небрежное с ними обращение.
в) Сад, степь, двор _ все было в холодной тени.
г) В парке росли хвойные деревья, как - то _ сосна, ель, пихта.
Измени и другие предложения так, чтобы в них необходимо было поставить двоеточие. Запиши эти предложения.