Перестройте предложения так, чтобы в них между подлежащим и сказуемым ставилось тире. 1) Голод считается лучшей приправой для любого
5-9 класс
|
кушанья.
2) Упорство помогает в достижении цели.
3) Делать людей счастливыми является самой большой радостью в мире.
4) Чтение называют гимнастикой для ума.
5) Три и семь любыми числами в произведении устного народного творчества.
6) Писать разборчивым почерком считается первым признаком вежливости.
7) Красноречие называют живописью мысли.
8) Чтобы охарактеризовать вещество, надо описать его химическийе свойства.
9) Успех сопровождается колоссальным трудом, умноженным на везение.
10) Цель образования состоит в том, чтобы превратить ум в живой фонтан, а не в резервуар для воды.
11) Ум без амбиций подобен птице без крыльев.
12) Быть вежливым считается обязанностью каждого человека.
13) Среднее растояние от Земли до Солнца составляет сто пятьдесят миллионов километров.
14) Друг, по словам философа Аристотеля, это одна душа, живущая в двух телах.
15) Французкий писатель андре Моруа определил разговор как здание, которое строят совместными усилиями.
Помогите пожалуйста!
1) Голод - лучшая приправа для любого кушанья.2) Упорство-помощь в достижении цели.3) Делать людей счастливыми- самая большая радость в мире.4) Чтение - гимнастика для ума.5) Три и семь - любые числа в произведении устного народного творчества.6) Писать разборчивым почерком - первый признак вежливости.7) Красноречие- живопись мысли.8) характеристика вещества-описание его химических свойств.9) Успех-это колоссальный труд, умноженный на везение.10) Цель образования- превратить ум в живой фонтан, а не в резервуар для воды.
1. Голод - лучшая приправа для любого кушанья.
2. Упорство - помощь в достижении цели.
3. Счастье людей - самая большая радость в мире.
4. Чтение - гимнастика для ума.
5.
6. Разборчивый почерк - первый признак вежливости.
7. Красноречие - живопись мысли.
8.
9. Колоссальный труд, умноженный на везение - это успех.
10. Превращение ума в живой фонтан, а не в резервуар для воды - это цель образования.
11. Ум без амбиций - птица без крыльев.
12. Вежливость - обязанность каждого человека.
13. Среднее расстояние от Земли до Солнца - сто пятьдесят миллионов километров.
14. Друг - это одна душа, живущая в двух телах, по словам Аристотеля.
15. Разговор - здание, которое строят совместными усилиями, как определил французский писатель Андре Моруа.
5 и 8 надо подумать)) Может кто напишет??
Другие вопросы из категории
1)Всё стала открываться нашему взору ,будто мир сотворился заново
2)Лесной кулик - валит никудышно ,для не посвящённых кажется слабым и без защитным
Афоризм,__________________
Чемодан,__________________
Композитор,________________
Гардероб,__________________
Читайте также
1) оба главных члена предложения выражены именами существительными в именительном падеже;
2) сказуемое присоединяется союзом как или другими сравнительными союзами;
3) подлежащее выражено личным местоимением;
4) сказуемое выражено существительным с отрицанием.
2. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире.
1) Небо от нестерпимого зноя словно выцвело.
2) День холоден.
3) Народное название этой хитрой травы плакун-трава.
4) День словно ночь.
3. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире.
1) Небо ясно.
2) Крупный лещ хитрая рыба.
3) Турция родина фундучных садов.
4) Зимой в спячку впадает один только представитель насекомоядных еж.
4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Самый величественный период развития природы — зима.
2) Наша серая ворона — кочующая птица.
3) Зимний лес - словно сказка.
4) Есть у ландыша и родственник, даже близкий — купена.
5. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире.
1) Этнограф изучает жизнь людей.
2) Этнография изучает жизнь людей.
3) Этнография наука, изучающая жизнь людей.
4) Этнография это наука, изучающая жизнь людей.
6. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире.
1) Воздух легок и чист.
2) Нежна апрельская прохлада.
3) Снегирь пухленькая красногрудая птичка.
4) Я ученик 8 класса.
7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Эльбрус вершина Кавказа.
2) На траве повисли крохотные капельки росы.
3) Он художник.
4) Мир прекрасен.
8. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемом нужно поставить тире.
1) Светла июньская ночь.
2) Синтаксис раздел языкознания.
3) Лес ослепительно сверкал.
4) Жизнь прожить не поле перейти.
9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не нужно ставить тире.
1) Муравей удивительный труженик.
2) Лингвистика наука о языке.
3) Яркие пятна клена выделяются на фоне пожелтевшей листвы.
4) Вылечить больного задача врача.
10. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не нужно ставить тире.
1) Чтение вот лучшее учение.
2) Сатурн планета.
3) Мы друзья.
4) Пятью пять двадцать пять.
берёзы и осины. 3.От освещенных косыми холодными лучами деревьев ложатся длинные тени.
5-6 предложений, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире.
А Осенняя пора прекрасна!
Б.Осень пора грибов
В,Осенние пейзажи радуют душу
длинной горизонтальной чёрточки.3)Слова диван-кровать,тёмно-вишнёвый,по-моему,из-под пишутся через дефис.4Между подлежащим и сказуемым ставиться тире.